Render.ru

3dsma5 analog MAYA

max 3075

Знаток
Рейтинг
76
#1
Vot gon 3dsmax5 polnaya LAJA, tipo DISCREET zahotela sdelat 3dmax maey
ya uje 5 let rabotayu v srede 3dmax i nikogda ne videl takogo GAVNA 3dsmax4 FOREVA.

I VOBSHE NAROD PEREXODITE NA MAYA ETO SUPER PROGA !!!!!!!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Зря ты так :((

Во первых с чего ты взял, что МАХ analog MAYA. Если в какой-то програме и пременяются передовые или новые технологии на данный момент, то это не есть копирование возможностей другой программы..

Во-вторых в пятерочке лично для меня стало гораздо удобнее работать, как с характерами так и с техтурингом.

И в третьих я так и не понял ты за МАХ или МАYA.
 
#4
Лично я пока отказался от перехода на Макс-5 по нескольким причинам:

1. То ли повышены системные требования - то ли что там у них не заладилось... но при работе во вьюпорте perspective(на весь экран) в режиме wireframe после каждого отпускания кнопки мышки, или использования zoom(колёсиком мышки) макс "замирает" на пол-секунды (нечто подобное было раньше в 4.2 при работе в 32 бит на цвет и со старыми "видеодровами") хотя само действие вращения/перемещения "крутит" модель без каких-либо "тормозов"

2. Смена интерфейса... ну захотелось им по-новой что там нагородить - городите.. только дайте людям возможность самим под себя его настроить! А фиг вам! Кнопки Snap нельзя "вживить" снизу как раньше.. только отдельным тулбаром. И сам интерфейс какой-то тормознутый стал...

3. Все шоткаты переиначили по-умолчанию.. ну тут ладно.. самому всё можно исправить (я заружал от 4-ки своей)

4. В EPoly раньше можно было как и в EMesh просто ввести нужное значение, например, на Extrude или Bevel прямо в прокручивающемся правом свитке, где всё удобно собрано... А теперь открывается отдельное окошко, где мне уже забиты по-умолчанию какие-то значения (почему бы их в 0.0 не оставить)... т.е. доп. действия приходится делать на простейшие операции.

Система AMD Athlon1000/512Mb/Quadro2Pro - Win2000 SP4b
Я, конечно, понимаю - что это уже старьё двухлетней давности...но в макс 4.2.6 на этом же компе всё летает...
Таких тормозов не было при переходе с 3.1 на 4.0 (тогда ещё на Celeron500/128mb/ATI Rage IIc)

P.S. Я никого не хочу обидеть..:)) Но пока считаю для себя 4.2.6 наиболее удобным из семейства 3dsMAX...
P.P.S. Про MAYA говорить ничего не буду - я её пробовал очень давно, когда была версия 1.0 и с тех пор больше мы с ней не встречались. Надеюсь, что и не встретимся :)))
 
#5
2RacerMan

1. у меня эта штука кажеться прошла..толи от 5.1 толи от драйверов..просто не нарадуюсь. а то приходилось в 16 бит переключаться

2 и 3. интерфейс поразительно удобен. По сути - всё там же.
особенно кайф клавиши QWER..привык на 3-й день..и не знаю как раньше без этого жил...руки сам лежат.

4. это удобно. я не согласен.

p.s. да никого не обидешь. только самому потом будет труднее вникать. кстати у меня дома duron700ram768geforce2mx..сам понимаешь..и ничего..может конечно 4.2.6. быстрее но не скажу что уж очень..
p.s.s. я Maya 4.5 unlimited себе поставил..ну ничего программка..другой интерфейс..немного другой подход..но что-то такого что меня бы потрясло я не нашёл и заморачиваться с изучением не стал..уже не интересно..
 
Сверху