Render.ru

3DSM R2: Можно ли создать контейнер с анимацией, как символы-муви-клипы во флеше?

#1
во флеше можно создать символ, который потом использовать в произвольном количестве на сцене, а можно такое (или почти такое) в максе?
можно создать анимацию вне камеры, а потом ее переносить и множить PArray, или еще чем, но это не есть гуд, имхо конечно... кроме того, такой фокус с Biped-object (Char.Studio1.5) увы не работает.... собственно, нужно создать группу танцующих людей.... вот и хотел в Particle Array...
 
#3
ладно, поставим вопрос иначе: можно ли сделать НЕЗАВИСИМУЮ от сцены анимацию, которую потом использовать как законченный объект?

людей уже сделал, это так, на будущее...
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#6
да в любой версии, просто делай анимированный объект или персонажа, сохрани в отдельном файле, а потом, просто, мерж, и ставь в нужное место.
 
Сверху