Render.ru

3ds трансформация хочу трансформировать из одного объекта в другой

Gennadiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Надо трансформировать из старого здания в новое. Подскажите приемы такой трансформации. Может, есть плагин, позволяющий провести такую трансформацию.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Какие они все занятые, только чайник чайнику и поможет :)
Если количество вершин в старом и новом здании одинаково, то можно использовать модификатор морфинг. Если количество вершин неодинаково, то до некоторой степени поможет Conform из Compaund Object, а дальше - ручками. И называется это в Максе не трансформацией, а ... как угодно, только не трансформацией. Потому что трансформация в Максе - это перемещение.
Насчет плагина не знаю. Я бы тоже обрадовалась, если бы оказалось, что такой существует.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#3
Трансформация это не только перемещение, это еще вращение, и масштабирование. :)

А на самом деле вопрос не совсем ясен, что значит "старое"? накренившееся, с обвалами, насколько оно отличается от "нового"?

и какой эфект тебе нужен: мягкий морфинг или как в фильме "Машина времени"?
 
#4
А можно просто текструры сделать грязными с трещинами и будет старое здание.
 
#5
хотя бы морфингу научите... я как-то попробовал транспормировать сферу в куб.. в результате какая-то гадость получилась, да и замучился я вертексы расставлять
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#6
что значит научите морфингу?
это вопрос из разряда: "посмотри в хелпе".

нажимаешь F1 далее идешь в index и набираешь Morpher, дальше читаешь.

если хочешь сделать из сферы куб, то в таком случае лучше нужно идти от обратноко, берешь куб назначаешь модификатор Spherify и анимируешь его единственный параметр от 100% до 0 :) Только не знаю нужно ли тебе это :)
 
#7
Самый простой вариант замены зданий - постобработка с альфой. Я помню делал давно анимацию, где буквы из одного вида превращалисть в другой - так там я применял морфинг и поверх - slice (instance для обоих объектов)

Морфинг (вкратце):
Применяй к объету старого дома модификатор морфинг, затем копируй этот дом как reference и сверху назначь edit mesh. Далее путем перетаскивания вершин лепишь новую форму. Когда слепишь, иди к модификатору morphing у первого дома и выбирай таргет для морфа - то бишь новую форму. Все, теперь ты можешь менять форму своего старого дома на новую ползунком (от 0 до 100%), который, думаю, обнаружишь сам (с помощью F1 в крайнем случае).
 
Сверху