1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds трансформация хочу трансформировать из одного объекта в другой

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Gennadiy, 17 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Gennadiy

    Gennadiy Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2004
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо трансформировать из старого здания в новое. Подскажите приемы такой трансформации. Может, есть плагин, позволяющий провести такую трансформацию.
     
  2. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Какие они все занятые, только чайник чайнику и поможет :)
    Если количество вершин в старом и новом здании одинаково, то можно использовать модификатор морфинг. Если количество вершин неодинаково, то до некоторой степени поможет Conform из Compaund Object, а дальше - ручками. И называется это в Максе не трансформацией, а ... как угодно, только не трансформацией. Потому что трансформация в Максе - это перемещение.
    Насчет плагина не знаю. Я бы тоже обрадовалась, если бы оказалось, что такой существует.
     
  3. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Трансформация это не только перемещение, это еще вращение, и масштабирование. :)

    А на самом деле вопрос не совсем ясен, что значит "старое"? накренившееся, с обвалами, насколько оно отличается от "нового"?

    и какой эфект тебе нужен: мягкий морфинг или как в фильме "Машина времени"?
     
  4. Guest

    А можно просто текструры сделать грязными с трещинами и будет старое здание.
     
  5. Guest

    хотя бы морфингу научите... я как-то попробовал транспормировать сферу в куб.. в результате какая-то гадость получилась, да и замучился я вертексы расставлять
     
  6. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    что значит научите морфингу?
    это вопрос из разряда: "посмотри в хелпе".

    нажимаешь F1 далее идешь в index и набираешь Morpher, дальше читаешь.

    если хочешь сделать из сферы куб, то в таком случае лучше нужно идти от обратноко, берешь куб назначаешь модификатор Spherify и анимируешь его единственный параметр от 100% до 0 :) Только не знаю нужно ли тебе это :)
     
  7. Guest

    Самый простой вариант замены зданий - постобработка с альфой. Я помню делал давно анимацию, где буквы из одного вида превращалисть в другой - так там я применял морфинг и поверх - slice (instance для обоих объектов)

    Морфинг (вкратце):
    Применяй к объету старого дома модификатор морфинг, затем копируй этот дом как reference и сверху назначь edit mesh. Далее путем перетаскивания вершин лепишь новую форму. Когда слепишь, иди к модификатору morphing у первого дома и выбирай таргет для морфа - то бишь новую форму. Все, теперь ты можешь менять форму своего старого дома на новую ползунком (от 0 до 100%), который, думаю, обнаружишь сам (с помощью F1 в крайнем случае).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей