1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds max with softimage - заставляем их дружить

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Итан, 4 окт 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Всем привет. Дублирую эту тему в разделе 3ds max. Давайте думать над алгоритмами, которые объединят эти 2 пакета в один пэйплайн. Например локации, дизайн персонажей, моделирование в максе, затем безболезненный перенос нужных частей сцены в softimage, риг персонажа и анимация с дальнейшем переносом сетки в макс для визуализации. Проблемы которые возникнут на этом пути и способы их решения. FBX, Alembic, форматы переноса данных, новинки в решении слияния пакетов.

    Всем кто рад поделиться опытом, и хочет почерпнуть для себя что то новое, - присоединяйтесь.


    Итак первые вопросы:

    Как перенести в макс результаты просчёта ICE?
     
  2. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Использую пакет макс 2012, софтимэйдж 2012. Общение с помощью новой функции передачи. Геометрию передаёт, а вот результаты просчёта ICE, где присутствует геометрия нет(для тестов брал сцены из стандартной поставки софтимейдж). Думаю нужно конвертировать в сетку для передачи? Как это сделать?
     
  3. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    наткнулся на тему, подумал нада чёта сказать. По поводу моделинга в максе и перенос в ксю, это бред конешно, во первых моделить в ксях намного удобнее, а во вторых с переносом всего этого обретаеться нехилый такой геморой. Потом из ксей перетаскивать риг с персом для виза, зачем? в ксях чего вам не хватает, есть встроенный ментал рей, есть вирей, есть арнольд, рендера на выбор хорошие и разные, всё тоже самое что и в максе.
    Айс переносить тоже не вижу смысла, но если надо, то есть плагин ExportToKrakatoa.xsiaddon, который переносит айсовые частицы в макс и кракатова их подхватывает.
    Геометрию таскать можно через формать поинткэш2(pc2) и кся и макс его потдерживают.
     
  4. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    В ксях нет нормальных сплайнов, там они похожи на те что в майа. Максовский моделинг мне удобнее. В ксях нет многих инструментов - чем делать траву? постоянно замарачиваться с нодами? У меня есть мультискаттер в максе. Выращивать деревья чем? Для этого есть grow fx. У меня в максе инструменты уже заточены, это вполне целесообразный шаг.
     
  5. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    Я тут нидай бох никого не агитирую, тем более что это заведомо провальное занятие. Но аргументы типа чем траву делать, это смешные аргументы. Встроенный хэйр, траву делает без всяких нод, можно айсом самому накидать (нодами), можно пользовать плугины под айс делающие траву. grow fx это плугин как я понял, под кси мноожество этих деревогенераторов есть, можно и самому их в айсе сделать если охота.
    В ксях нет сплайнов! Я когдато с макса пересел на кси тоже по этому поводу сокрушался, но потом до меня дошла одна удивително простая вещ, они, эти сплайны по большому счёту нафиг не нужны. Нет конешно нужны иногда и очень пригождаються и те что есть вполне отвечают всем требованиям.
    Я для чего пишу всё это. Просто вопросы прозвучали уж больно несерьёзные, по серьёзным вопросам я не стал бы тут ничего писать в подобной форме. Для этого есть спец форумы. вообще конешно вижу чисто максерский подход к этим вопросам, где бы отыскать кнопку сделать красиво. Я очень рад что эта болезнь у меня прошла, и вам того же желаю. чесно.
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Интересное мнение. Похоже что программы не совместимы? И никакой передачи данных между ними не наладить?
     
  7. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Вопрос вполне серьёзный. По поводу древогенераторов в софтимейдж - испытывал сам и видел результаты, которые получались у других. Сравнивать это с быстротой и лёгкостью в использовании Grow fx, никак нельзя. Качество разительно отличается. + сюда же скорость, так как алгоритм уже отлажен. По поводу травы - встроенный хэйр никак не годится для этих целей. Нужен очень продвинутый скаттер, с помощью которого можно будет раскидывать по поверхности любую геометрию и прокси. Это реализуется только одним путём - сделать его с помощью ICE. Это исключено, так как уже есть 100% работающий и очень удобный инструмент в максе - мультискаттер. Я не хочу отлавливать баги и глюки в написании своего инструмента на ICE, в то время как у меня уже есть этот инструмент в максе. В этой ситуации мне нужно объединить усилия, сложить сильные стороны обоих пакетов.
     
  8. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Думаю, что alех не прав. Ну, мне так кажется.
    Меня тоже интересует эта тема. Как тут сказали - про дружбу. Вполне неплохо дружат макс и моушинбилдер и там всего хватает для дружбы, противоречий мной не замечено, все гармонично. Что касается кси, то и автодески, по-моему хотят что-то такое с дружбой.
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    как это нет сплайнов?!! там отличные сплайны, на порядок лучше максовских, по функционалу как Power NURBS
    Alembic очень хорошо работает, остаётся проблема скинов\ригов, но это можно делать через FBX\ Motionbuilder, хотя результат не всегда предсказуемый
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей