1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds max вылетает при рендеринге

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Saykl, 10 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. Saykl

    Saykl Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой.
    3ds max2010 64 bit + Vray 2.0.03 64 bit
    Рендерю картинку в разрешении 640х480 все ок. Время рендеринга 57 мин.
    Необходимо разрешение 3100х2500 ставлю на ночь просчет, прихожу - макс выгружен никаких сообщений и картинок.
    Повторяется уже второй раз.
    Windows 7 64 bit режим энергосбережения настроен правильно (максимальная продуктивность).
    В чем может быть дело?
     
  2. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня макс вылетает только тогда, когда рендерю большие сцены. Рендерю варэем и у меня 9-я версия.
    Думаю, что проблема может быть в моем древнем компе. Скоро собираюсь купить комп улучшенной комплектации и буду надеяться, что это мне поможет рендерить более масштабные сцены.
     
  3. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    это уже траблы в железе, для рендринга хай резов есть отличные способы как использование отдельных плагинов, так и своего бэкбернера, видео даже помню есть на ютубе как какойто чувак показывает как сделать при помощи бэкбернера, так что дерзайте
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21

    Как вариант, сам сталкивался - некорретный выход Windows из "спящего режима". Попробуйте отключить этот режим на время рендера.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А сколько оперативки (а главное макс её "видит")?
     
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    У меня были проблемы с рендером в 32-битном MAXе, в сцене было много карт размером до 5000 на 8000, и
    MAX постоянно слетал или зависал. Проблема решилась 2 способами:
    1 - установкой 64-битной версии, хотя оперативной так и осталось 2 Гб
    2 - установил MAX не на системный диск, а на самый большой локальный, а в настройках
    Windows прописал на этом же диске максимально возможный файл подкачки,
    в моем случае 16 Гб.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так у человека вроде и стоит 64-битная система (пост №1) .Да и локальные диски здесь не причём (если конечно не повреждённые кластеры).А вот файл подкачки увеличить можно но это в том случае если её(оперативки) явно не хватает т.к. в 90-95% случаев проблемма именно в объёме.
     
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Sorry! Я не обратил внимание, действительно написано 64 бита. Но файл подкачки мне реально помог.
    Я перенес MAX на больший диск и при объеме pagefile.sys в 16Гб зависания прекратились, рендерить
    нормально стало. И кстати, по моим наблюдениям, если даже оперативная не использована MAX-ом
    на все 100%, доступная, виртуальная все равно используется. Я не больше моделлер и в вопросах
    выделения памяти не так хорошо разбираюсь, но есть у меня подозрение, что текстуры при загрузке
    и рендере MAX помещает именно в виртуальную память, т.е. в файл подкачки.
     
  9. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Про самый большой диск я упомянул вовсе не из-за возможной проблемы с "битыми секторами".
    Это просто необходимость, т.к. максимальный размер файла подкачки задан в % от общего объема
    локального диска.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей