Render.ru

3ds max вылетает при рендеринге

Saykl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята, подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой.
3ds max2010 64 bit + Vray 2.0.03 64 bit
Рендерю картинку в разрешении 640х480 все ок. Время рендеринга 57 мин.
Необходимо разрешение 3100х2500 ставлю на ночь просчет, прихожу - макс выгружен никаких сообщений и картинок.
Повторяется уже второй раз.
Windows 7 64 bit режим энергосбережения настроен правильно (максимальная продуктивность).
В чем может быть дело?
 

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#2
у меня макс вылетает только тогда, когда рендерю большие сцены. Рендерю варэем и у меня 9-я версия.
Думаю, что проблема может быть в моем древнем компе. Скоро собираюсь купить комп улучшенной комплектации и буду надеяться, что это мне поможет рендерить более масштабные сцены.
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#3
это уже траблы в железе, для рендринга хай резов есть отличные способы как использование отдельных плагинов, так и своего бэкбернера, видео даже помню есть на ютубе как какойто чувак показывает как сделать при помощи бэкбернера, так что дерзайте
 
Рейтинг
22
#4
Ребята, подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой.
3ds max2010 64 bit + Vray 2.0.03 64 bit
Рендерю картинку в разрешении 640х480 все ок. Время рендеринга 57 мин.
Необходимо разрешение 3100х2500 ставлю на ночь просчет, прихожу - макс выгружен никаких сообщений и картинок.
Повторяется уже второй раз.
Windows 7 64 bit режим энергосбережения настроен правильно (максимальная продуктивность).
В чем может быть дело?

Как вариант, сам сталкивался - некорретный выход Windows из "спящего режима". Попробуйте отключить этот режим на время рендера.
 
Рейтинг
22
#6
У меня были проблемы с рендером в 32-битном MAXе, в сцене было много карт размером до 5000 на 8000, и
MAX постоянно слетал или зависал. Проблема решилась 2 способами:
1 - установкой 64-битной версии, хотя оперативной так и осталось 2 Гб
2 - установил MAX не на системный диск, а на самый большой локальный, а в настройках
Windows прописал на этом же диске максимально возможный файл подкачки,
в моем случае 16 Гб.
 
Рейтинг
82
#7
Так у человека вроде и стоит 64-битная система (пост №1) .Да и локальные диски здесь не причём (если конечно не повреждённые кластеры).А вот файл подкачки увеличить можно но это в том случае если её(оперативки) явно не хватает т.к. в 90-95% случаев проблемма именно в объёме.
 
Рейтинг
22
#8
Sorry! Я не обратил внимание, действительно написано 64 бита. Но файл подкачки мне реально помог.
Я перенес MAX на больший диск и при объеме pagefile.sys в 16Гб зависания прекратились, рендерить
нормально стало. И кстати, по моим наблюдениям, если даже оперативная не использована MAX-ом
на все 100%, доступная, виртуальная все равно используется. Я не больше моделлер и в вопросах
выделения памяти не так хорошо разбираюсь, но есть у меня подозрение, что текстуры при загрузке
и рендере MAX помещает именно в виртуальную память, т.е. в файл подкачки.
 
Рейтинг
22
#9
Про самый большой диск я упомянул вовсе не из-за возможной проблемы с "битыми секторами".
Это просто необходимость, т.к. максимальный размер файла подкачки задан в % от общего объема
локального диска.
 
Сверху