Render.ru

3ds MAX vs. Maya

#1
Приветствую каждого азартного СG-профи, заметевешего моё послание, и в заранее благодарю за уделённое мне время. Хотелось бы услышать разные точки зрения в защиту и против Maya и MAX'a... пусьт каждый поытается обьяснить привосходства своего любимого продукта, но агрументированно. Людей сосредаточенных на фразах типа, "...ну конечно ~ лучше, чем ~. Я просто уверен..." прошу не засорять эфира. Должны быть все за и против. Так же хотелось бы узнать какой из этих инструментов по вашему мнению больше предназначен для... и для чего... Я думаю, что этот вопрос мучает не только новечков. В МАХе я работаю уже 7 лет, но сосредаточен на киноиндустрию. Поэтому мне ваша поддершка так бесценна.

P.S. Ещё раз благодарю вас за ваше внимаине.
Михаил.
 
#2
Затевающим одну и туже тему на протяжении нескольких лет посвящается.
Ответы на вопрос века:

http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=59272&t=59202
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=58034&t=56997
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=54960&t=54050
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=52293&t=51903
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=41590&t=41530
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=40745&t=40520
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=40380&t=40352
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=36351&t=36248
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=31066&t=30846
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=24845&t=24845
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=23011&t=22949
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=18980&t=18912
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=18356&t=18266
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=8217&t=7677
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=2282&t=2137
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=1229&t=1214
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=1229&t=1214

vs

http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=16022&t=15818
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=15279&t=15247
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=14707&t=14666
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=14327&t=14327
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=11926&t=11926
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=10198&t=10076
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=10100&t=10076
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=8689&t=8668
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=8135&t=8135
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=7949&t=7881
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=7616&t=7600
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=6861&t=6861
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=4998&t=4990
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=3491&t=3406
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=3431&t=3431
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=2945&t=2945
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=1964&t=1955
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=1165&t=517

начать советую отсюда

http://www.render.ru/forum/read.php?f=2&i=7351&t=7351
 
#3
Ну, что я могу сказать на полученную инфо - она исчерпавыет все мои ожидания! Благодарю.
 
#5
Не прав, цитирую:
"В МАХе я работаю уже 7 лет, но сосредаточен на киноиндустрию". Очевидно, что чел хочет заниматся именно тем, что называется "3д графика в фильмах".
Да - есть поиск и все такое, но именно сборка ссылок от Гидроцефала представлена в наиболее удобном виде, за что ему спасибо :)
Теперь на каждый подобный вопрос достаточно привести единственную ссылку на его сообщение.

PS Мне более странно что длиннющие посты, типа сравнения HD и пленки, где 3Д и не пахнет, ни укого не вызывают стремления повесить на них ярлык оффтопа.
 
#6
>PS Мне более странно что длиннющие посты, типа сравнения HD и пленки, где 3Д и не пахнет, ни укого не вызывают стремления повесить на них ярлык оффтопа.

Зато там фильмами пахнет :)))))
 
#7
Ну, а уж спор о том, что против чего и чем лучше вообще к киноиндустрии не имеет никакого отношения.
Все определяет supervisor, технологией, которую он выберет и отчасти традициями.
В истории отечественной КГ под кино (для американского КИНОфильма) был такой казус, когда американская сторона поставила условие работать в Explore, который к тому времени у нас давно забыли. Когда поинтересовались у американских колллег, с какой стати так работать, то получили простое объяснение: основная команда к этому софту привыкла и давно на нем работает.
Вот так-то.

PS Более правильно было бы изучить особенности видео- и кинотехнологий, понять, какие требования предъявляются к КГ. А найти команду, которая отдает предпочтение тому или иному софту - дело времени.
 
Рейтинг
93
#8
Останусь при своем мнении. Если человек захотел, чтобы обьяснили "привосходства своего любимого продукта, но агрументированно", это не имеет прямого отношения к 3D графике в фильмах.
 
#9
" найти команду, которая отдает предпочтение тому или иному софту - дело времени" -
разумеется, однако в случае с маей, времени потребуется на порядки меньше :) нежели с максом (реч именно о кино)
И спор имеет имеет прямое отношение к киноиндустрии, при условии, что его участники - имеют к этой индустрии непосредственное отношение.
 
#10
не хочу быть не правильно понятым - я не пропагандирую разборки софт Х vs Y . Просто чел задал вопрос именно в том форуме. В каком еще форуме общается наибольший процент людей имеющиме отношение к кинопроизводству?
И получил замечательный в своей исчерпывающей полноте ответ.
Но Микита навесил ярлык несправедливо.

впрочем, и фиг с ним :)
 
#11
Мой друг, чемпион СССР по стрельбе из произвольного пистолета и мастер спорта по дзю-до (профессионал, одним словом :))), говорил, что если человек не умеет стрелять, то ему и баланс пистолета не нравится, и мушка мелковата, и отдача велика, а настоящий профи попадает из чего угодно.

Так что, учитесь стрелять :))
 
Сверху