Render.ru

3ds MAX vs. Maya

#1
Приветствую каждого азартного СG-профи, заметевешего моё послание, и в заранее благодарю за уделённое мне время. Хотелось бы услышать разные точки зрения в защиту и против Maya и MAX'a... пусьт каждый поытается обьяснить привосходства своего любимого продукта, но агрументированно. Людей сосредаточенных на фразах типа, "...ну конечно ~ лучше, чем ~. Я просто уверен..." прошу не засорять эфира. Должны быть все за и против. Так же хотелось бы узнать какой из этих инструментов по вашему мнению больше предназначен для... и для чего... Я думаю, что этот вопрос мучает не только новечков. В МАХе я работаю уже 7 лет, но сосредаточен на киноиндустрию. Поэтому мне ваша поддершка так бесценна.

P.S. Ещё раз благодарю вас за ваше внимаине.
Михаил.
 

Andrey Fesenko

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Избитая тема сколько раз говорили об этом просто поищи в форуме по Максу
ну и в форуме по Майя поищи Конечно пипл сейчас опять устроит базар на эту тему но не глупо ли повторятся
А че значит в киноиндустрии актер что ли или видеомонтаж
 
#4
Не он ручками рендерит!
На белом листе бумаги!
А вообще в чём тебе (в чём гуру научил) удобно работать в том и работаешь!
А эффекты получить, при умении можно везде одинаковые!!!
 
#5
Если честно Майка лучше .... но дороже ....
Но если 7 лет пахал в Максе ... то легче пристрелится нежели переучиваться ...
хотя с другой стороны если переучишся ... то про Макс потом и не вспомниш ...
Вобщем это не тема для спора .....а дело вкуса :)
А при чем мелкие и всякие умения ... могу пояснить на маленьком примере.
Он лежит сдеся в разных форматах ...

http://nimicanime.narod.ru/a2.htm

Для его создания ПОЧТИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ НИ ОДИН КЛАССИЧЕСКИЙ 3D РЕДАКТОР ...вроде Майки или Макса ...
Разве что цветочки с Майки выдрал .... уж больно они красивые :)
Имееться в виду не рендировал и прочее делал ... а просто нарисовал что бы побыстрее.
Ой .... и сразу наверно всплыл вопросик ...а ведь платье качаеться ...а КАК ?