Render.ru

3ds Max + Vray на кластере?

Night Walker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У кого-нибудь есть опыт в кластерном варианте рендерфарма (Windows2003 или 2000)?

Есть ли смысл объединять рендерящие компы в кластер или виреевский Distributed rendering или backburner лучше? И чем именно?
 
#2
Опыт поимелся буквально несколько дней назад. :)
Не могу сказать, как работает виреевский дистрибут, но ФР работает офигительно приятно . Хотя подозреваю, что сетка понадобится гигабит, на 100 наверно будет тормозить. Хотя есть НО:
Юзал 5 машин+своя.
Плюсы:
1.Очень удобно работать с материалами настройками ренедра и так далее.
Например, Кадр вместо просчета в 15-20 минут считается 3-4 минутки. Т.е. никаких половинных разрешений, лесенок и проч.
2. Нет гемора с бакбернером. Хотя может это была специфика местной недоразводки-недонастройки сетки. Но как факт - иногда задание не отправлялось, или отваливался кто-то из фермы. Лечилось "стартап"-запуском сервисов, без установки в системные.
3.Можно быстро посчитать аниматик в ави, никаких секвенций, пересборов.
Минусы
1. Опять же не знаю, как в вирее, а в ФР, если включаешь рефлекшен блюр и ГИ, машины на дистрибутивном рендере считают освещение в каждом бакете по разному - картинка начинает гулять, может это лечится 100 процентным качеством блюра или еще чем - я не смог избавится.
Есть вероятность, что это проявляется и на других конфигурациях...
Т.е. "финал" считал через бакбернер.
2. Если во время рендера отвалится какая-нить машина, это весьма пагубно скажется на всем процессе- долго будет тупить и ничего хорошего - опять же простой в работе
3. Для ровного счета - бакбернер получается быстрее из-за того, что меньше происходит обмена по сети. Т.е. скажем так, если на машине кадр считается 10 минут, то на 5 он будет считаться не 2, а допустим 2.5-3. В единовременном случае это не принципиально, важнее результат получить, когда считается секвенция кадров на 300 и с каждого кадра будет набегать лишняя минута - не здорово. :)
 
Сверху