Render.ru

3ds Max + Spore

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Может, кто помнит, была в году этак 2009-м прикольная игрушка Spore. В ней был неплохой редактор всякой живности, и главное, что её можно было экспортировать в формат Collada (dae). Теоретически, модель сохраняется с текстурой и скелетом.
Соответственно, у меня возникла идея создавать в Spore персонажа с последующей доработкой в других 3d-программах, добавлением рельефа, волос, собственной одежды, анимация и т.д. Но появились проблемы.
Пробовал её засунуть в 3ds Max 2010 - вообще не грузится, с ошибкой "не могу прочитать fbx (?!) файл"
Пробовал также 3d Coat (если слышали про такую): текстуру не видно, как ни бился - только серый меш (но unwrap вроде есть) + на модели чётко видно швы между отдельными частями - как их сгладить?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
DAE и FBX для Макса это один чёрт, но с ДАЕ у меня самого были странные проблемы, попробуй открыть модель в СИЕНМЕ ( если есть), там универсальный импорт для всех форматов сразу, она сама решает, как открыть файл
 
Сверху