1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds Max + Spore

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sub-zero, 24 сен 2014.

Модераторы: Артер
  1. Sub-zero

    Sub-zero Активный участник

    С нами с:
    08.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    5
    Может, кто помнит, была в году этак 2009-м прикольная игрушка Spore. В ней был неплохой редактор всякой живности, и главное, что её можно было экспортировать в формат Collada (dae). Теоретически, модель сохраняется с текстурой и скелетом.
    Соответственно, у меня возникла идея создавать в Spore персонажа с последующей доработкой в других 3d-программах, добавлением рельефа, волос, собственной одежды, анимация и т.д. Но появились проблемы.
    Пробовал её засунуть в 3ds Max 2010 - вообще не грузится, с ошибкой "не могу прочитать fbx (?!) файл"
    Пробовал также 3d Coat (если слышали про такую): текстуру не видно, как ни бился - только серый меш (но unwrap вроде есть) + на модели чётко видно швы между отдельными частями - как их сгладить?
     
  2. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    совал как через импорт?
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    DAE и FBX для Макса это один чёрт, но с ДАЕ у меня самого были странные проблемы, попробуй открыть модель в СИЕНМЕ ( если есть), там универсальный импорт для всех форматов сразу, она сама решает, как открыть файл
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей