Render.ru

3ds max создание водной поверхности.

Степан Коппель

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Доброго времени суток уважаемые CG артисты.
У меня к вам есть вопрос.
Недавно на всем известном хостинге видеофайлов (youtube.com) я наткнулся на test видео водной поверхности.
Я заинтересовался и решил сделать нечто подобное.
Но после ряда манипуляций со слоями и первого успешного рендера, я заметил, что моя вода хоть и выглядит не плохо но всё равно не так как я хотел.
Скажите пожалуйста, как создать такой эффект отражения как на первой картинке (вторая-мой результат).
Я имею в виду то, что когда моя вода уходит от поверхности в фон - она становится черной с несуразными бликами. Если сравнивать мой результат и результат первой картинки то можно заметить что все участки видны чётко.
Надеюсь вы меня поняли.
Помогите пожалуйста, что мне стоит сделать чтобы добиться такого результата.
Я использовал: Reytrace and Normal Mapping.
Автор видео сказал, что среда в которой он делал - это только 3d studio. Вот и я решил не прибегать ни к каким плагинам.
Надеюсь кого ни будь заинтересует мой вопрос. Ведь это должно быть интересно, создать что ни будь приближенное к оригиналу причем используя минимум возможностей.
 

Вложения

Сверху