1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds max создание водной поверхности.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Степан Коппель, 22 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. Степан Коппель

    Степан Коппель Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток уважаемые CG артисты.
    У меня к вам есть вопрос.
    Недавно на всем известном хостинге видеофайлов (youtube.com) я наткнулся на test видео водной поверхности.
    Я заинтересовался и решил сделать нечто подобное.
    Но после ряда манипуляций со слоями и первого успешного рендера, я заметил, что моя вода хоть и выглядит не плохо но всё равно не так как я хотел.
    Скажите пожалуйста, как создать такой эффект отражения как на первой картинке (вторая-мой результат).
    Я имею в виду то, что когда моя вода уходит от поверхности в фон - она становится черной с несуразными бликами. Если сравнивать мой результат и результат первой картинки то можно заметить что все участки видны чётко.
    Надеюсь вы меня поняли.
    Помогите пожалуйста, что мне стоит сделать чтобы добиться такого результата.
    Я использовал: Reytrace and Normal Mapping.
    Автор видео сказал, что среда в которой он делал - это только 3d studio. Вот и я решил не прибегать ни к каким плагинам.
    Надеюсь кого ни будь заинтересует мой вопрос. Ведь это должно быть интересно, создать что ни будь приближенное к оригиналу причем используя минимум возможностей.
     

    Вложения:

    • 2525597.jpg
      2525597.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2525598.jpg
      2525598.jpg
      Размер файла:
      105,5 КБ
      Просмотров:
      45
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей