Render.ru

3ds max - Rhino

Mixx

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Народ , а можно из макса кинуть модель в rhino ?
Да и еще ... Если можно , то как рино её читать будет? В смысле объект будет полый внутри а оболочка будет не иметь толщины? ...или это все можно как-то в rhino исправить?
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#2
Можно. Ток смотря что кинешь. Если нурбс, который сделал в Максе, например, плагином ПоверНурбс, то будет читать как нурбс. А если просто модельку, что поликами моделил - распознает как Mesh. Про то чего можно делать в Рине с Mesh не знаю, но вроде при помощи Тsplines можно преобразовать Mesh в Нурбсы.

В смысле объект будет полый внутри а оболочка будет не иметь толщины?
так этож вроде везде так? Нет?
 

Mixx

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Вот это я и хочу узнать.....
С rhino я столкнулся совсем недавно, так как начал заниматься дизайном ювелирных украшений. И как мне рассказывали ..........rhino смежна с портотайперами (3д принтерами), и смежна она потому, что объект имеет твердую плотную оболочку, а в максе оболочка не имеет толщины, она абсолютно виртуальна..... Вот что-то типа того....
Если я не прав то поправте, я в принципе за этим сюда и пишу, чтобы узнать все тонкости
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#4
Господа постойте, в рино из макса нурбсы кидать можно??? как то первый раз слышу ) можно кидать отдельные элементы но Нурбсы как то громко сказано, Из макса в Рино коректно можно перекинуть только мэш проверить его STL tools и потом слать в проверщик программы интерпретатора !
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#5
Не, стандартными средствами Макса этого не сделать, а если плагином PowerNurbs? Он же поддерживает нормальные нурбсы в Максе. Сделал чего-нибудь, закинул в *.igs формат и открыл в Рине. Я, конечно, понимаю, что это изврат, но теоретически...
 
Сверху