1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds max размещение обьектов на искривленной поверхности.

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем Stolzes_Dragon, 8 авг 2012.

  1. Stolzes_Dragon

    Stolzes_Dragon Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток!
    Я с недавнего времени увлекся 3d, в силу самообучения могу не знать элементарных вещей.
    Вот решил посоветоваться с более опытными людьми =^_^=
    Собственно вопрос:

    Моделирую дракона в 3ds max 2012, начал покрывать его чешуей и понял что выравнивание каждой чешуинки в ручную - задача достаточно долгая,
    есть ли частично автоматические способы - чтобы чешуей можно было "рисовать" узоры по неровной поверхности? Может быть кисти?
     

    Вложения:

    • 2793502.jpg
      2793502.jpg
      Размер файла:
      172,9 КБ
      Просмотров:
      127
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1. Гоу в ВИП. (хорошо получается)
    2. в браше такие вещи делать надо.. точнее удобнее.
    3. для вопросов по максу, есть ветка для вопросов по максу.
     
  3. Stolzes_Dragon

    Stolzes_Dragon Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что есть ВИП?
    Про ветку макса - в следующий раз туда писать буду))
    Т.Е. в максе такой возможности нет? В браше альфы, а мне именно отдельными элементами покрыть нужно.
     
  4. Stolzes_Dragon

    Stolzes_Dragon Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Просмотрел список тем белее детально W.I.P. - (Work In Progress)
    Спасибо за ответ - пошел в нужную ветку.
     

Поделиться этой страницей