Render.ru

3DS MAX. Подскажите, как наполнить ёмкость?

Mercury

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите как наполнить ёмкость, есть 3DS обьект в виде ванной, её надо засыпать обьектами типа box и sphere. Вручную я так понял это очень долго, может есть какие-то плагины? Я вручную пробовал, конечно реализуемо, но ванна сложной формы и тяжело сделать так что-бы остальные объекты соприкосались, выходит все выставлять вручную - не вариант.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#4
1 Стандартными частицами не получится, т.к. они проходят друг через друга, поэтому объем не заполнишь и шарики будут проникать один в другой.

2. Выход первый: Reactor (пример есть в туторах)

3. Выход второй: ThinkingParticles (сейчас есть версия 3.0 для максов 6-2008). Пример тоже есть в туторах TP.

4. Выход третий RealFlow. Точно не помню, т.к. работал с ним мало, но по моему пример тоже был.
 
#6
1 Стандартными частицами не получится, т.к. они проходят друг через друга, поэтому объем не заполнишь и шарики будут проникать один в другой.
ну почему так категорично.. можно в партикл вью сложить поток частиц не пересекающихся и не проникающих друг в друга.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#7
Ну, теоретически можно... но зачем? По умолчанию в PF и стандартных максовских частицах контроль за пересечением "оболочек" не предусмотрен. Такое как мне понится было обещано в Box2, которого пока не видно. Можно конечно вычислять все это самому, но зачем, когда проще реактором или ТР.
 
Сверху