1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds max плохое качество рендеринга по сравнению с видом на вьюпорте

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Communard, 21 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. Communard

    Communard Пользователь сайта

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При рендеринге с настройками по-умолчанию очень плохое качество рендеринга. Обьект очень плохо освещен. Был создан 1 направленный источник света, после чего во вьюпорте качество картинки меня вполне устраивает, но при рендеринге качество ужасное. Как это пофиксить? Не нужны навороты, достаточно, чтобы при рендеринге картинка ч точностью потворяла вьюпорт?

    Соответствующие изображения прикреплены в виде файлов.
    3DS Max version: 8
     

    Вложения:

    • 320436.jpg
      320436.jpg
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      85
    • 320437.jpg
      320437.jpg
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      95
  2. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Специалисты в таких случаях рекомендуют рендерить Принтскрином. Некоторое количество информации на эту тему ты можешь найти по этой ссылке: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=107438&start=0. Удачи.
     
  3. Communard

    Communard Пользователь сайта

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ваши издевательства совершенно неуместны. Принстскрин меня не устаривает по той простой причине, что не хочется потом фотошопом замалевывать серый фон вьюпорта на черный. Может это настройках можно задать, но если бы мне это было нужно, я бы спросил, как это сделать. Но я задал вполне конкретный вопрос - каковы должны быть настройки рендерера, чтобы изображение при рендеринге получилось копией вьюпорта? Поэтому если нет желания отвечать по существу, я был бы очень признателен, если бы вы воздержались от ответов.
     
  4. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    у тебя в любом случае не получится такое изображение. Вообще то один обьект без окружения освещаемый одним ИС не будет выглядеть нормально и дело здесь не в настройках. Поищи уроки по созданию студии, по моему где то на 3dland должны быть.
     
  5. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    так у тебя там по-моему self-Illumination стоит... а источников вообще нет :(
    В любом случае, для нормальной картинки нужно минимум(!) 3 источника.
     
  6. Communard

    Communard Пользователь сайта

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Stealthy, я же написал, что был создан 1 направленный источник света. Его оказалось мало. Проблему удалось решить аж 4 источниками, но все равно вид получился хуже, чем в окне редактирования. Наверное, во время редактирования освещение в целях производительности просчитывается весьма приближенно, а чтобы было достаточно светло, объект сам светится внутренним свечением.

    P S В любом случае, проблема решена. Сам я далек от 3d и в максе ничего сложнее бокса и вот этой монетки (которая должна послужить эмблемой для нашей программы) не создавал.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей