Render.ru

3ds max плохое качество рендеринга по сравнению с видом на вьюпорте

Communard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При рендеринге с настройками по-умолчанию очень плохое качество рендеринга. Обьект очень плохо освещен. Был создан 1 направленный источник света, после чего во вьюпорте качество картинки меня вполне устраивает, но при рендеринге качество ужасное. Как это пофиксить? Не нужны навороты, достаточно, чтобы при рендеринге картинка ч точностью потворяла вьюпорт?

Соответствующие изображения прикреплены в виде файлов.
3DS Max version: 8
 

Вложения

Communard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ваши издевательства совершенно неуместны. Принстскрин меня не устаривает по той простой причине, что не хочется потом фотошопом замалевывать серый фон вьюпорта на черный. Может это настройках можно задать, но если бы мне это было нужно, я бы спросил, как это сделать. Но я задал вполне конкретный вопрос - каковы должны быть настройки рендерера, чтобы изображение при рендеринге получилось копией вьюпорта? Поэтому если нет желания отвечать по существу, я был бы очень признателен, если бы вы воздержались от ответов.
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#4
у тебя в любом случае не получится такое изображение. Вообще то один обьект без окружения освещаемый одним ИС не будет выглядеть нормально и дело здесь не в настройках. Поищи уроки по созданию студии, по моему где то на 3dland должны быть.
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#5
так у тебя там по-моему self-Illumination стоит... а источников вообще нет :(
В любом случае, для нормальной картинки нужно минимум(!) 3 источника.
 

Communard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Stealthy, я же написал, что был создан 1 направленный источник света. Его оказалось мало. Проблему удалось решить аж 4 источниками, но все равно вид получился хуже, чем в окне редактирования. Наверное, во время редактирования освещение в целях производительности просчитывается весьма приближенно, а чтобы было достаточно светло, объект сам светится внутренним свечением.

P S В любом случае, проблема решена. Сам я далек от 3d и в максе ничего сложнее бокса и вот этой монетки (которая должна послужить эмблемой для нашей программы) не создавал.
 
Сверху