1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds max как не допустить пересечений?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Илья Штрез, 22 фев 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Илья Штрез

    Илья Штрез Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Работал в мебельной программе PRO100, там есть замечательная функция, при перемещении объектов они не проходят сквозь друг друга, что иногда очень удобно. Подскажите можно ли как то реализовать это в 3ds max? Или только привязки?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Нет. Только привязки.Да и PRO100 узкоспециализированная программа с "никаким" рендером и не ровень максу.В теории можно конечно написать и скрипт или плагин но при постоянном практическом применении привязок, надобность в этом отпадает сама собой.
     
  3. Илья Штрез

    Илья Штрез Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тогда по привязкам, привязываю две группы объектов, например кухонных ящика, первая группа (которую выделяешь) привязывается не к целой группе а только к отдельному объекту из нее. Можно выравнивать группу относительно другой группы а не объектов внутри ее?
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ни чего не понял, что к чему надо привязывать.В таких случаях обычно показывают скрин.Группы могут быть разной формы и предугадать, что именно и к чему необходимо привязывать невозможно.Правой кнопкой мыши нажимаешь на Snaps Toggle и выбираешь то,что нужно,в Options настраиваешь радиусы и углы срабатывания а также точность(Precent).Здесь просто необходима практика.
     
  5. Paradox072

    Paradox072 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как вариант можно попробовать normal align, хоткей Alt+N, первый клик по поверхности объекта который нужно поместить, второй по тому месту куда нужно поместить. Допустим поставить куб на стол, тыкаем по дну куба, и по столешнице, куб стоит на поверхности. Ну и конечно же snap toggle, в максе есть отдельная панелька Snaps, там есть куча привязок, с эйджу, вертексу, гриду, серединам ейджей, и так далее.
     
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Открываем группы, а потом выравниваем группу относительно другой группы, а не объектов внутри ее.
     
  7. Анастасия Ломакина

    Анастасия Ломакина Активный участник

    С нами с:
    17.11.2013
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    В 3Ds Max нет такой возможности, только привязка.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей