Render.ru

3ds max как не допустить пересечений?

Илья Штрез

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Работал в мебельной программе PRO100, там есть замечательная функция, при перемещении объектов они не проходят сквозь друг друга, что иногда очень удобно. Подскажите можно ли как то реализовать это в 3ds max? Или только привязки?
 
Рейтинг
82
#2
Нет. Только привязки.Да и PRO100 узкоспециализированная программа с "никаким" рендером и не ровень максу.В теории можно конечно написать и скрипт или плагин но при постоянном практическом применении привязок, надобность в этом отпадает сама собой.
 

Илья Штрез

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Тогда по привязкам, привязываю две группы объектов, например кухонных ящика, первая группа (которую выделяешь) привязывается не к целой группе а только к отдельному объекту из нее. Можно выравнивать группу относительно другой группы а не объектов внутри ее?
 
Рейтинг
82
#4
Ни чего не понял, что к чему надо привязывать.В таких случаях обычно показывают скрин.Группы могут быть разной формы и предугадать, что именно и к чему необходимо привязывать невозможно.Правой кнопкой мыши нажимаешь на Snaps Toggle и выбираешь то,что нужно,в Options настраиваешь радиусы и углы срабатывания а также точность(Precent).Здесь просто необходима практика.
 

Анастасия Ломакина

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Работал в мебельной программе PRO100, там есть замечательная функция, при перемещении объектов они не проходят сквозь друг друга, что иногда очень удобно. Подскажите можно ли как то реализовать это в 3ds max? Или только привязки?
В 3Ds Max нет такой возможности, только привязка.
 
Сверху