1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3DS Max или Maya?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 авг 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравствуйте уважаемые знатоки Maya и 3DSMax.
    Подскажите новичку чем стоит заниматся для производства анимации и рисования 3д объектов... Которая из этих систем предпочтитеьлнее?
     
  2. Guest

    Смотря что моделить будешь. А то может тебе form*Z лучше будет.
     
  3. Guest

    Я сам человек начинающий поэтому если не сложно опишите для каких целей более подходит то и другое. Дело в том что необходимо делать спецэффекты для видеороликов а также рисовать эти самые видеоролики... В 3д я рисую уже 3 года но БЫСТРО нарисовать какую либо маломаьлски сложную , детализированную сцену не удается... Тратятся недели а то и месяцы...
     
  4. JaveLiner

    JaveLiner Активный участник

    С нами с:
    18.03.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Майка хорошо моделит и очень мощный язык скриптов (MEL называется), но зато ужасный рендерер (без PRman и пары ботлов пива не обойтись)

    В максе удобно создавать частицы и текстуры, к тому же плагов до...
    Сам знаешь, до какого места + рендереры MaxMan (PRman, BMRT), MentalRay, Brazil и т.д. и т.п.
     
  5. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Я сейчас взялся за MAYA 4.0 и уже гдето месяц нахожусь в полном шоке и восторге от нее. О МАКСЕ я естественно забыл, хотя не стоит. НУ ПРИЕЛСЯ ОН МНЕ, ПРИЕЛСЯ!!!!!! :)))
     
  6. Guest

    Если рисовать умеешь. то и photoshop сгодится...
     
  7. Guest

    Тв реклама средней бюджетности: - макс, быстро, качественно, рендерит в авишки с любым аппаратным кодеком для систем нелинейного монтажа. Особенно быстро рейтрейс (любимый:)) особенно на атлоне (в разы быстрее пня, четвертого в том числе).
    Персонажная анимация, нурбс модели - однозначно майя, быстро качественно.
    Совмещение комп графики с видео - и там и там нормально, в максе попроще, в майке попродвинутей.
    Спец эффекты с частицами - в максе попроще, в майе получше, частицы более продвинутые, аппаратно поддерживаются ускорителем "опенЖл"
    Освоение - макс попроще, книжек много, народу у кого спросить.
    Работа: (см выше) сложный "кривой" моделинг в итоге намного удобнее в майке, интерфейс, поначалу непривычный после освоения становится супер удобным, и отвыкается от него с трудом :)
     
  8. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Говно вопрос!
     
  9. Guest

    от макса хрен отвыкнешь, хотя я вот пытаюсь , лучше сразу за майку браться всеравно макса задолбает своими безмерными глюками и вечными поисками плагов, без которых ей до майки как до.......
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей