1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds max и выравнивание объектов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Tile-EXP, 12 ноя 2012.

Модераторы: Артер
  1. Tile-EXP

    Tile-EXP Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть желание применить мах для моделирования сантехнических эл-тов.

    Но столкнулся с одной сложностью, которую пока не знаю как решить.

    Есть такие эл-ты: (вложения)

    Их нужно соединять как раструбной частью, так и без раструбной частью. Пробовал соединять с помощью Normal Align, но долго и нудно. Пробовал соединять с помощью ориентации по Pivot, но точки на модели должно быть две - одна в раструбе, одна у основания, тогда всё получится, иначе несколько подряд эл-тов не удастся совместить.

    Может есть способ как делать ориентацию просто и точно?

    Заметил ещё один момент: если бы добиться при группировке объектов независимого отображения Pivot, то всё было бы можно сделать, только не знаю как это сделать и можно ли вообще.
     

    Вложения:

    • 2885582.jpg
      2885582.jpg
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2885583.jpg
      2885583.jpg
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      70
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А если создать анимацию по пути и по очереди установить элементы?!Правда редактировать в данном случае придётся Path(путь) чтобы создать нужный вид трубных соединений.
     
  3. Tile-EXP

    Tile-EXP Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не, не вариант. Сложно и долго.

    Тут ковырялся и нашёл вариант решения:
    Ставим точку (Helpers -> Standard -> Point) в раструбе и группируем с объектом. У точки есть Pivot point, по нему можно быстро выставить встраиваемый объект с текущим. Pivot point самого объекта сдвигаем на основание. Все Pivot point ориентируем одинаково.

    Всё получается: (см. вложения)

    Может ещё вариант есть? А то как-то немного не АЙС. Придётся тратить больше сил на разработку моделей (хотя конечно не сильно много ))))
     

    Вложения:

    • 2885892.jpg
      2885892.jpg
      Размер файла:
      8,2 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2885893.jpg
      2885893.jpg
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      72
    • 2885894.jpg
      2885894.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2885895.jpg
      2885895.jpg
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      69
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Пока вариантов нет.Я может быть только в место хелперов использовал два соединённых сплайновых круга (один в начале фитинга другой в конце)таким образом "привязку" настроить именно на них.
     
  5. Tile-EXP

    Tile-EXP Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не знаю... На точку можно навестись сквозь объект.
     
  6. Tile-EXP

    Tile-EXP Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пришёл к тому, что даже точку ставить не нужно. Моделирую фигуру, перевожу её модификатором в poly и отсоединяю раструб от фигуры. Группирую объект, открываю группу, указываю Pivot раструба в нужном направлении, закрываю группу, устанавливаю Pivot группы на начало фигуры.

    Всё!!! Можно соединять легко и непринуждённо! И лишних телодвижений очень мало.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей