1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds max и SDK

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 3Dimis, 27 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. 3Dimis

    3Dimis Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    объясните пожалуйста как в максе установить папку(это плагин или экспортер?, я немогу понять) SDK for 3dsmax 9 там прилагался при установке или хотя бы расскажите поподробней про SDK в максе и про поддержку DirectX этой программой, как ее включть? в общем для меня это полный лес как вы поняли)
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Чтобы установить SDK - достаточно указать на это при инсталяции МАХ-а естественно речь идет о полной версии. Или скачать SDK отдельно..
    SDK - это не плагин и не экспортер, это Software Development Toolkit (инструментарий разработки софта - в данном случае МАХа) и предназначен он прежде всего для написания своих библиотек расширений (плагинов) для МАХ-а.
    Установив его ты получишь кучу папок с исходниками многих уже включенных в МАХ плагинов.
    Но без соотв. среды разработки это все не имеет смысл.
    Лучшей средой для написания плагинов к МАХ-у по их собственным рекомендациям на данный момент является Visual Studio .NET 2003 (последние МАХ-ы написаны на нем) Эта штуковина гига на 3-4 в полной инсталяции - в которой ты сможешь писать на C++ свои плагины. Если ты конечно знаешь как.. :)

    Но если тебе нужен простой конвертер моделей в DirectX совместимый формат .x - то тебе лучше поискать ссотв. уже готовый плагин на maxplugins.de
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей