Render.ru

3ds max и SDK

3Dimis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
объясните пожалуйста как в максе установить папку(это плагин или экспортер?, я немогу понять) SDK for 3dsmax 9 там прилагался при установке или хотя бы расскажите поподробней про SDK в максе и про поддержку DirectX этой программой, как ее включть? в общем для меня это полный лес как вы поняли)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Чтобы установить SDK - достаточно указать на это при инсталяции МАХ-а естественно речь идет о полной версии. Или скачать SDK отдельно..
SDK - это не плагин и не экспортер, это Software Development Toolkit (инструментарий разработки софта - в данном случае МАХа) и предназначен он прежде всего для написания своих библиотек расширений (плагинов) для МАХ-а.
Установив его ты получишь кучу папок с исходниками многих уже включенных в МАХ плагинов.
Но без соотв. среды разработки это все не имеет смысл.
Лучшей средой для написания плагинов к МАХ-у по их собственным рекомендациям на данный момент является Visual Studio .NET 2003 (последние МАХ-ы написаны на нем) Эта штуковина гига на 3-4 в полной инсталяции - в которой ты сможешь писать на C++ свои плагины. Если ты конечно знаешь как.. :)

Но если тебе нужен простой конвертер моделей в DirectX совместимый формат .x - то тебе лучше поискать ссотв. уже готовый плагин на maxplugins.de
 
Сверху