Render.ru

3DS MAx и OpenGL

#1
Помогите ! Проблем есть ! Мой 3DS MAX R3.1 не фурычит под ОпенГл !!! В чём может быть проблема ?
Система:
WindowsNT 4.0 Work SP6
Video TnT2 Ultra 32Mb (Detonator2 5.32)
Драйвера менял, SP6 переинсталил. Может еужно чегонить в 3Д максе поменять ? Плугин какойнить(это бред но незнаю чё мутить) ? Может Graphics Aperture Size ?
Буду признателен за любые крезанутые предположения !
 
Рейтинг
87
#3
Должно работать. Просто обязано.
Проверь вот что - в /system32 лежит системная
библиотека opengl32.dll, убедись, что она
заменена на тнтешную. Или сам замени, ручками.

Потом пускаешь макс c ключом -h и указываешь
openGl.

ЗЫ. На всякий случай запусти кваку какую-нить, что бы убедится, что ускоритель
вообще работает.

 
#4
Мужики!
У меня Макс работает с OpenGL, но в окне Perspective объекты отображаются как-бы на изнанку, т.е. видно внутренние стенки объекнов а наружние прозрачны насквозь, ка будто нормали перевернуты. Как с этим разобраться?
tnt2pro 32mb
 
#5
Не пробовал в настройках выбрать двусторонее отображение face'ов?
 
#6
Че-то я подогнал =) Совсем не так портачит!
А вот как: Сцена: камера, перед ней сфера, за ней куб.
Когда помечаю куб, то он вылазит на передний план перекрывая собой сферу.
Когда помечаю сферу, она вылазит на передний план (она там и должна быть).

Это все при OpenGL, апри SoftwareZBufer все ОК!
Никто не встречался с такой хренью?
 
#7
Эта проблема называется сломанный Z-buffer...
Попробуй переставить драйверочек поновее!!!
 
#8
Да не все ок. Загрузка идет по нормальным параметрам Но вот когда появляется интерфейс(тоже всё ок) а затем пытается инициализировать ViewPorts(ессно в ОпенГл) тогда все, ВИСНЕМ. Ктрл+алт+дел не реагирует.
ОпенГл присуствует в системе.
 
#9
Может вот в чём проблем: в /drivers у меня два дривера. Один относится к софтваре(это стабильно) а второй... У кого их больше ПОЖАЛУЙСТА скиньте мне на майл ! Или если они большие напишите сколько, я скажу куда кинуть ! Хотя я думаю 3ДСмакс сказал что не находит их.... На пожарный все равно скиньте.
 
Сверху