Render.ru

3ds max и написание игр

#1
Добрые люди, может кто подскажет не знающему и любопытному, как импортируют модели, сцены в движок игр и вообще что это такое и с чем его едят. Вообщем меня интерисует все, что касается написания игр. Да, может кто подскажет где в инете взять исходники движка на HitMan, буду очень благодарен.
С уважением Андрей.
 
#2
Не по адресу обратился... :) На этом форуме почти никто не занимается играми (и тем более никто - на профессиональном уровне)

Если желаешь получать информацию из первых рук, загляни хотя бы на www.gamasutra.com

Если тебя интересует информация на русском языке (часто довольно некачественная, ориентированная на советского пользователя), тебе нужно в фидо, подписаться на коференции ru.game.design, ru.program.games и т.п.
Впрочем, все эти конференции можно найти на www.talk.ru

Кстати, я не совсем понял, ты программер или дизайнер? Название темы как-то не согласуется со строчкой "где в инете взять исходники движка на HitMan"

Бог в помощь

 
#3
Ну на самом деле ипортировать модели из макса куда нибудь, во первых можно сохранить в ASCII файл - в нем есть достаточно комментариев чтобы разобраться и его очень легко читать (когда мне надо было импортировать модели из макса я импортировал именно так) 2ой способ это написать скрипт (максскрипт - очень простой язык так что прочитав пару туториалов ты сможешь это сделать) который будет сохранять сцену в удобном для тебя формате - этот способ удобнее, по моему.Еще можно найти инфу по формату файлов .3ds - макс умеет в нем сохранять и формат тоже вроде не очень сложный, но все таки на мой взгляд самый лучший это второй способ.
 
Сверху