1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds max и написание игр

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Добрые люди, может кто подскажет не знающему и любопытному, как импортируют модели, сцены в движок игр и вообще что это такое и с чем его едят. Вообщем меня интерисует все, что касается написания игр. Да, может кто подскажет где в инете взять исходники движка на HitMan, буду очень благодарен.
    С уважением Андрей.
     
  2. Guest

    Не по адресу обратился... :) На этом форуме почти никто не занимается играми (и тем более никто - на профессиональном уровне)

    Если желаешь получать информацию из первых рук, загляни хотя бы на www.gamasutra.com

    Если тебя интересует информация на русском языке (часто довольно некачественная, ориентированная на советского пользователя), тебе нужно в фидо, подписаться на коференции ru.game.design, ru.program.games и т.п.
    Впрочем, все эти конференции можно найти на www.talk.ru

    Кстати, я не совсем понял, ты программер или дизайнер? Название темы как-то не согласуется со строчкой "где в инете взять исходники движка на HitMan"

    Бог в помощь

     
  3. Guest

    Ну на самом деле ипортировать модели из макса куда нибудь, во первых можно сохранить в ASCII файл - в нем есть достаточно комментариев чтобы разобраться и его очень легко читать (когда мне надо было импортировать модели из макса я импортировал именно так) 2ой способ это написать скрипт (максскрипт - очень простой язык так что прочитав пару туториалов ты сможешь это сделать) который будет сохранять сцену в удобном для тебя формате - этот способ удобнее, по моему.Еще можно найти инфу по формату файлов .3ds - макс умеет в нем сохранять и формат тоже вроде не очень сложный, но все таки на мой взгляд самый лучший это второй способ.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей