Render.ru

3ds max и Hyper Threading

#1
Привет всем! Вчера поставил новый процессор - Pentium 4, 3Ghz и не знаю, поддерживает ли макс 5.1 этот hyper threading. часом, не надо ли патч какой искать?
 
#2
обязательно нужен патчь.
иначе у тебя даже самая простая анимация не отрендрится.
 
#3
и что это за патч? у меня вот Бразил в Максе ажно двумя квадратиками стал рендерить и патчей я неставил! HT - рулит!
 
#4
Отбой, макс версии 5 и выше уже специально оптимизирован и под ссе2 и под НТ, ето для предыдущих версий надо было специальный патч ставить.
желаю успехов!
 

Synoptic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
IntelCorei7
У меня при рендере виреем 8 бакетов рендерятся одновременно.
А вот во время работы в максе, я в диспетчере задач наблюдаю как работает всего 4 ядра из 8и. У меня в сцене много частиц и очень туго работает все, наростил память до 12 гигов, не помогает, всего загрузка 4.5-5 гб памяти. Видимо все уперлось в процссор.
Можт кто знает, говорят существуют прожки, которые распределяют хитро нагрузку по всем ядрам?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Какие еще 8 ядер? 8 потоков это не значит что 8 ядер, в hyper threading идет 2 потока на ядро поэтому и 8 бакетов.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Проверь на speedfan там должно все нормально показывать.Еще в биосе проверь если ht включен.
 

Synoptic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Я не знаю как еще яснее сказать! В ДИСПЕТЧЕРЕ ЗАДАЧ В РАЗДЕЛЕ "ХРОНОЛОГИЯ ЗАГРУЗКИ ЦП", ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ В МАКСЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО 4 ГРАФИКА, если вам не нравится слово "ЯДРА". Когда я тыкаю RENDER то ИЗМЕНЯЮТСЯ 8 графиков. В БИОСЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО-ТО НЕ ВКЛЮЧЕНО. Я сам вырубал и врубал HT неоднократно, поэтому знаю о чем говорю (когда вырубаешь НТ остается только 4 графика в диспетчере задач). Подругому поставлю вопрос, раз уж возникают какие-то толкования.

Как сделать 2 потока на ядро во время обычной работы (т.е. не во время рендера) в 3dsMAX 2011 (x64)?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Вопрос понятен, в общем проблема в том что вьюпорт в максе не поддерживает многопотоковый режим, те там идет 1 поток на вьюпорт если 4 вьюпорта видны то идет по 1 на каждый поэтому и показывает 4 из 8, но в новом 2012 максе я прочитал такую интересную вещь
Nitrous Accelerated Graphics Core — Accelerated by modern GPUs and multicore workstations, Nitrous enables artists to iterate faster and handle larger data sets with limited impact on interactivity. Advanced scene management techniques, along with multithreaded viewport scene traversal and material evaluation, result in a smoother, more responsive workflow.
Так что если есть возможность попробуй 2012 макс возможно в нем будет все нормально.
 
Сверху