Render.ru

3ds max custom press out surface

dontbeafraid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Hello,

I have surface represented as mesh and 3d mesh custom object (ex. sphere).
How could I press out my surface in such way, that surface nodes are translated on the distance of sphere surface poins?
Something like extrude, but in extrude parallelipiped is used to translate. Also extrude is applicable only to 2d figures.

Appreciate any of your help,
Alexander
3ds max begginer
 

dontbeafraid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Привет,

Подскажите пожалуйста, если я имею поверхность в виде меша и какой-нибудь трезмерный объект (например, сфера).
Как я могу выдавить на данной поверзности форму объекты. То есть, я хочу, чтобы вершины поверхности сместились на расстояние, сооветствующее координатам точек поверхности обекта (например, на радиус сферы под определенным углом).

Александр
 

dontbeafraid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо.
Я попробовал boolean.
Я не совсем точно описал задачу. Требуется сдалать параллельный перенос точек поверхности на соотвествующее расстояние.
Например, есть поверхность и полусфера. Если поверность - это плоскость, то boolean, как вы заметили, отлично подхожит. Если же плоскость деформирована - имеются выступающие части, то любые boolean операции не смогут сделать такой перенос. Они просто не учтут выступающие точки

На примере изображена деформированная поверхностьи полусфера. Не получается пренести точки поверхности на расстоние, соотвествующее расстоянию от точки поверхности сферы, лежайще на той же параллели, до среза сферы. Другими члоавми, надо раздуть соотвествующую часть поверности на объем полусферы
Решение такой задачи позволит

Александр
 

Вложения

dontbeafraid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Решение такой задачи поволит раздувать соотвествующую область поверхности на объем, равный объему ,например, полусферы.
 
Сверху