1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds max custom press out surface

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем dontbeafraid, 16 окт 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. dontbeafraid

    dontbeafraid Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Hello,

    I have surface represented as mesh and 3d mesh custom object (ex. sphere).
    How could I press out my surface in such way, that surface nodes are translated on the distance of sphere surface poins?
    Something like extrude, but in extrude parallelipiped is used to translate. Also extrude is applicable only to 2d figures.

    Appreciate any of your help,
    Alexander
    3ds max begginer
     
  2. dontbeafraid

    dontbeafraid Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет,

    Подскажите пожалуйста, если я имею поверхность в виде меша и какой-нибудь трезмерный объект (например, сфера).
    Как я могу выдавить на данной поверзности форму объекты. То есть, я хочу, чтобы вершины поверхности сместились на расстояние, сооветствующее координатам точек поверхности обекта (например, на радиус сферы под определенным углом).

    Александр
     
  3. Конурбаев Абылхаир

    Конурбаев Абылхаир Знаток

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    52
    Используй boolean, я думаю ты прекрасно разберешся в его параметрах. Geometry--- Compoud Obiects ---- Boolean.
     
  4. dontbeafraid

    dontbeafraid Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо.
    Я попробовал boolean.
    Я не совсем точно описал задачу. Требуется сдалать параллельный перенос точек поверхности на соотвествующее расстояние.
    Например, есть поверхность и полусфера. Если поверность - это плоскость, то boolean, как вы заметили, отлично подхожит. Если же плоскость деформирована - имеются выступающие части, то любые boolean операции не смогут сделать такой перенос. Они просто не учтут выступающие точки

    На примере изображена деформированная поверхностьи полусфера. Не получается пренести точки поверхности на расстоние, соотвествующее расстоянию от точки поверхности сферы, лежайще на той же параллели, до среза сферы. Другими члоавми, надо раздуть соотвествующую часть поверности на объем полусферы
    Решение такой задачи позволит

    Александр
     

    Вложения:

    • 1469847.jpg
      1469847.jpg
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      49
  5. dontbeafraid

    dontbeafraid Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решение такой задачи поволит раздувать соотвествующую область поверхности на объем, равный объему ,например, полусферы.
     
  6. Конурбаев Абылхаир

    Конурбаев Абылхаир Знаток

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    52
    Попробуй модификатор FFD 4*4 он не совсем подходит с работой по точкам, но за то позволит раздуть ту область которая тебе нужна.
     
  7. Конурбаев Абылхаир

    Конурбаев Абылхаир Знаток

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    52
    А еще можно шар вставить в плоскость, склеить их АТТЕЧЕМ и удалить те полигоны, которые тебе не нужны.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей