1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3DS MAX -Character Studio - Matrix Effect

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 18 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Сколько я не мучился, но у меня так и не удалось используя motion capture (*.BIP) из Character Studio остановить на время анимацию, потом покрутить вокруг объекта камерой, а затем сново продолжить анимацию. Т. е. пытался создать так называемый эффект, который можно наблюдать в фильме Matrix.
    Если у кого получилось это сделать, то обязятельно пишите как!!!!
    Умоляю!!!!!
     
  2. Guest

    Сделай снэп-шот сцены и ковыряйся в нём.
     
  3. Guest

    SnapShot то я сделать могу да вот только не понял зачем.
    Что значит поковыряться в нём?
    Да и вообще - какое это имеет отношение к остановке анимации в Character Studio?
     
  4. Guest

    ..... Типа, делаешь snap, в нём (если он меш) вся анимация должна умереть сама собой (наверное). Берёшь получившуюся камеру и делаешь для неё новый путь....... Облетаешь сцену....... От последней точки новой камеры считаешь сиквенс ЧС дальше.....
     
  5. Guest

    По-моему наши понятия о SNAPSHOT`е немного различны.......
    Напиши, что по твоему значит SNAPSHOT, а то с моим понятием твоё объяснение мне не очём не говорит. :(
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    http://www.scriptspot.com/start.htm ->поиск->matrix
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Или...

    http://www.daganpotter.com/dweb/tutorials/tutorials.html
     
  8. Guest

    Вариант 1:
    Смещаешь треки footsteps, делая разрыв в нужном тебе месте нужной длины. Если модель выделывается - попробуй этот разрыв перевести в режим "свободного полета" (забыл, как он там по аглицки называется, sorry) и подкорректируй анимацию руками.
    Вариант 2: Со снапшотом.
    Создаешь 2 одинаковые сцены. Первая - исходная. В месте кручения камеры разрыв в ключах - 1 кадр. Затем создаешь вторую сцену, но вместо BIP используешь меш, созданый при помощи снапшот+ (есть такой в tools) из нужного кадра. И крутишь вокруг него камеру по координатам первой сцены. Затем клеишь полученные рендеринги в любом видеоредакторе. По идее должно получиться.

    P.S. For MAX 3.1
     
  9. Guest

    Спасибо!!!!!!!!
    Уже что-то похожее получается.............
    Пудут ещё предложение - пишите!!!!!!!
    - - - = = = PER ANUS DE ASTRA = = = - - -
    E-mail: "-shaman-@tut.by" без ковычек ни с -
     
  10. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Прикол с Матриксовским движением уже изъездили, зачем тебе портить им анимцию
    А ты кстати исползуешь реальный моушн кэпчер или ты ,просто, так называешь файлы *.BIP
    если анимация у тебя ручками делается, то можно еще саму анимацию так построить что в определенный момент у тебя чувачек замрет в какой-то позе, а потом дальше будет двигаться если нужно, хотя не думаю что это идеальный способ, потому что я вроде так делал, но качество не самое лучшее, хотя если постараться...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей