Render.ru

3DS MAX -Character Studio - Matrix Effect

#1
Сколько я не мучился, но у меня так и не удалось используя motion capture (*.BIP) из Character Studio остановить на время анимацию, потом покрутить вокруг объекта камерой, а затем сново продолжить анимацию. Т. е. пытался создать так называемый эффект, который можно наблюдать в фильме Matrix.
Если у кого получилось это сделать, то обязятельно пишите как!!!!
Умоляю!!!!!
 
#3
SnapShot то я сделать могу да вот только не понял зачем.
Что значит поковыряться в нём?
Да и вообще - какое это имеет отношение к остановке анимации в Character Studio?
 
#4
..... Типа, делаешь snap, в нём (если он меш) вся анимация должна умереть сама собой (наверное). Берёшь получившуюся камеру и делаешь для неё новый путь....... Облетаешь сцену....... От последней точки новой камеры считаешь сиквенс ЧС дальше.....
 
#5
По-моему наши понятия о SNAPSHOT`е немного различны.......
Напиши, что по твоему значит SNAPSHOT, а то с моим понятием твоё объяснение мне не очём не говорит. :(
 
#8
Вариант 1:
Смещаешь треки footsteps, делая разрыв в нужном тебе месте нужной длины. Если модель выделывается - попробуй этот разрыв перевести в режим "свободного полета" (забыл, как он там по аглицки называется, sorry) и подкорректируй анимацию руками.
Вариант 2: Со снапшотом.
Создаешь 2 одинаковые сцены. Первая - исходная. В месте кручения камеры разрыв в ключах - 1 кадр. Затем создаешь вторую сцену, но вместо BIP используешь меш, созданый при помощи снапшот+ (есть такой в tools) из нужного кадра. И крутишь вокруг него камеру по координатам первой сцены. Затем клеишь полученные рендеринги в любом видеоредакторе. По идее должно получиться.

P.S. For MAX 3.1
 
#9
Спасибо!!!!!!!!
Уже что-то похожее получается.............
Пудут ещё предложение - пишите!!!!!!!
- - - = = = PER ANUS DE ASTRA = = = - - -
E-mail: "-shaman-@tut.by" без ковычек ни с -
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#10
Прикол с Матриксовским движением уже изъездили, зачем тебе портить им анимцию
А ты кстати исползуешь реальный моушн кэпчер или ты ,просто, так называешь файлы *.BIP
если анимация у тебя ручками делается, то можно еще саму анимацию так построить что в определенный момент у тебя чувачек замрет в какой-то позе, а потом дальше будет двигаться если нужно, хотя не думаю что это идеальный способ, потому что я вроде так делал, но качество не самое лучшее, хотя если постараться...
 
Сверху