Render.ru

3ds max™ 5.1 Service Pack 1 with DirectX® 9 compat

#1
3ds max™ 5.1 Service Pack 1 with DirectX® 9 compatibility update

Качать
фтп://фтп1.discreet.com/web/support/3dstudio/3dsmax51SP1.exe

Читать
фтп://фтп1.discreet.com/web/support/3dstudio/3dsmax51SP1.html
 
#2
Все это конечно хорошо. И если даже поверить в то что новый макс работает нормально, то Direct`ы вызывают сомнения((((((((
 
#3
У меня по этому поводу вопрос. Мне тут намедни толковали, что большинство видеокарт в данный момент не имеют поддержки DirectX® 9 и установка его может привести к проблемам в работе железа. Так ли это и если так, то где найти список видеокарт которые будут нормально работать с DirectX® 9? Может кто просвятит и разьяснит как все на самом деле обстоит, а то я напрочь запутался в ситуации? На сайте NVidia я однозначного ответа найти не смог + подводит слабое знание технического английского:) Зараннее спасибо.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#4
У меня GF4-4600, DX9 нормально работает без Глюков, а вот МАХ на драйверах D3D работает не корректно. Ставишь OpenGL в роде не чего пашет.
 
#5
Ну GF4 вроде как должен нормально фунциклировать.. А вот помладше карты кто уже пробовал? GF3 скажем или Quadro2?
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#6
Service Pack1 говорит, что я буду работать только с видео картами не ниже GF3, попробовал на GF2-MX400, запускается только сильна матерится. На четвертом я еще не проверял, Думаю что должно работать. Только один минус, МАХ будет еще больше занимать место в памяти.
 
#7
Ну вы блин даете....
Зачем вешать сервиспак на карты не способные держать Директ9.
В опенГЭэл вы работать сможете (после установки сервиспака), но появятся глюки.
НЕ ставте СЕРВИЗпак, если у вас нет карты с поддержкой директ ИКС 9.
Всякие Же форцы 3, 4... добавят глуков, а скорости не добавят.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#8
Ну, ведь интересна же. Тем более на глюках учатся. А под четвертом он работает крута, особо с высоко-полигонными объектами. 480 тыс. полигонов кадров 15 в сек проворачивает. Хотя мне не очень понравилось, что D3D начинает сильно тормозить, когда используешь анти-альйасинг. На OpenGL нормально, я уже привык к этой вичи и не хочется расточаться с ней. Она помогает лучше чувствовать изгибы линии.
 
Сверху