1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds Max 5.0 и Swift3D Max plug-in...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужен совет...
    Дело в следующем:

    3ds Max 5.0 (Eng)
    Swift3D Max plug-in v.1.0

    Нужно отрендерить «рисунок» в вектор (AI, EPS) в виде «сетки»…
    Рисунок: какая-нить простенькая 3D-фигура (“бублик”)…
    Чего-то у меня на выходе ерунда получается…
    Кто чайника проинструктирует, в чем грабли ???

    Кстати недавно появился Swift3D Max plug-in v.2.0
     
  2. Guest

    Если рисунок несложный, лично я предпочитаю "трассировать" ручками - в любом векторном редакторе считываешь предварительно "заграбированный" участок картинки или берешь отрендеренный рисунок в растре и отрисовываешь мышкой - если есть планшет, то пером - кому как удобно.

    Да, знаю, что это нелегко - но поверь мне, полученный тобою результат превзойдет все ожидания (ни один трассировщик не сможет сделать того, что сможешь ты - им не хватит интеллектуальности, они сгенерят кучу вершин в линиях, где-нибудь они сглючат и т.д.)
    Хотя, полностью от них, наверное, отказываться не стоит. В любом случае придется дорабатывать ручонками.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей