1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds MAX 4 Beta 8(

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Anatolij Beljaev, 7 дек 2000.

Модераторы: Артер
  1. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    Чой та я товарищи ничего в ней (кроме гиммора с плагами ) не нашел ....
    пара кнопочек ...8( и это все на что способны парни из дискрита ?!?!? ...
    ---------
    Хотя по старой памяти 3ds max 3 beta (она же shiva если кто не помнит ) сильно отличалась от того что сеичас у всех на компах ( я имею в виду 3.1)
    Может и финальная версия будет в корне отличатся от того извините отстоя который распространяют в сети ( beta 3ds max 4)
    во всяком случае хотелось бы на это надеятся 8))....и хотелось бы %) чтоб плаги от троики под 4.0 рулили 8)))..
    ( А ваще думаю макс поидет на разработку разных низкополигональных 3D персонажей для игр ...(никаких улучшений ни в рендере ни в маппинге особо я не заметил (сорри конечно если не так))...все улучшения пошли только на интерактивность и моделлинг опять же низкополигональных моделек ..
    --------
    Ладно ....извиняюсь за столь длинную речь %)..
    Удачи всем.
     
  2. Guest

    Да ожидали нечто а увидели просто провал :(
    а плагины не подойдут от 3 макса они бизнесмены и такой промах не допустят.
    Вот так люди надо признать что что поклоников 3D studio MAX кинули!!
     
  3. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Тоже посмотрел, тоже поматерился, тоже снес. Поздравляю коллега.
    Единственное, что безумно порадовало - ресайз вьюпортов. И... ставить ради этого макс4 не собираюсь!!!
     
  4. Guest

    Ну разумеется плаги они делать из под тройки под четверку небудут.
    Но мать их могли же они сделать совместимоть max файлов.
    Кстати никто не пробывал подвигать омни свет? Я мышой навел на омни
    нажал првую кнопку и выбрал move. После этого он выругался. (3 раза)
    Палево короче эта бета версия.
     
  5. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    8)))...хех..
    папробовал сёдня поюзать его побольше .....
    мля едит патч сделал , пробую подвигать вертексы ...%)...ТИШИНА !!!....
    move просто не работает в этом режиме...
    ---------
    DELETE не замедлил себя ждать 8)..
    ---------
    Ждем финал релиз (думаю будет на что посмотреть ) ...( история повторяется как и с троикой ))
    надежда умирает последней )
     
  6. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ну, что, по порядку.

    Что понравилось

    1. Editable Poly - самое главное. Если это будет примерно таким, как в майке -это есть хорошо. Пока это несколько диковато...
    2. UnwrapUVW для патчей - теперь с handl'aми. Патчи можно теперь добавлять по трем-четырем вершинкам - наконец-то.
    3. Манипуляторы - если в 045 были только для шарика, чайника и цилиндрика, то в 046 есть почти для всех фигур вращения. В UVW присутствуют. Достаточно удобно. Есть также и хелперы.
    4. IK другая - весьма неплохо, лимбов можно делать несколько с перекрытием - как в майке. Правда, не знаю, насколько хорошо это работает.
    5. Skin - не пробовал особо, но Bones Pro - вроде, и не нужен уже.
    6. XRay мода - шейдед. Прозрачность истинная - не точечками.
    7. Текстуры показываются все и в любой смеси - правда, кривовато, но и за это спасибо.
    8. MultiRes - rulez! Втолкал паровоз с текстурами 6000+ фейсов, довел до <1800 - внешне ничего не изменилось. Хорошую вешь купили у дигиматов!
    9. Отображение рендерабельных шейпов во viewporte. Параметры у них.
    10. Рендеринг по каналам - я как раз с этим муд@#сь сейчас, так бы пригодился.
    11. Таскаемость, перенастраиваемость...
    12. Wire... - хотя это просто продвинутый Expression Controller, но все равно удобнее стало.
    13. iShade - само собой.

    Не понравилось:

    Отсутствие того, что надеялся увидеть, по причине того, что Peter Watje и Ishani теперь работают в Discreet, а именно Paint Deform (Аналог Артизан) и SoftSelection Convertor/Painter - вещичка полезная. Ну, и несовместимость плагов.


     
  7. Bones 4073

    Bones 4073 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2003
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кстати тут помнится новость была, что LW отдает свой новый релиз за очень недорого пользователям Max3 (лицензионным есессно =))). Что соответственнно обнадеживает.
    С наилучшими
     
  8. Guest

    2. UnwrapUVW для патчей - теперь с handl'aми. Это что ты по д этим подрузамеваешь??? Какие такие handl'aми??????
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей