Render.ru

3ds max 2012 центрирование камеры (камера по умолчанию)

ciberal

Знаток
Рейтинг
33
#1
Когда работаешь во вьюпорте, всегда центрируешь дефолтную камеру на какой-либо объект, обычно это кнопка Z на клавиатуре. Удобно, нужно. Работал в 2009 максе, навыки работы с хоткейсами отточены до безупречности, всё всегда работало, а вот в 2012 это центрирование ПОСТОЯННО слетает! Центрируешь на объект, покрутил камерой - и все, центр камеры сбит, вертеть вьюпорт невозможно, чем-то становится похоже на управление в режиме ортографии (там центрировать нельзя, насколько я заметил). Причем, я так и не смог уловить какие-либо причины слета центрирования камеры: я не нажимаю лишних кнопок, просто себе работа.
Может кто-то сталкивался? Что посоветуете делать?
 

ciberal

Знаток
Рейтинг
33
#2
Понял, почему происходит: в 2012 максе включено авто-центрирование камеры на выбранные объекты, и когда ничего не выбрано - центрирование происходит, по идее, по нулевой координате, в общем осталось найти где отключить.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
У меня тоже самое.Заметил что центром становится выделенный объект.Особенно мешает это в режиме editable poly,стоит выбрать вершину и все,она становится центром вращения камеры.Иногда удобно,иногда нет.Посему хотелось бы знать как выключать эту функцию.
 

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#4
там в самом правом нижнем углу предпоследняя кнопочка с вариантами вращения, нажимаете не нее держите 3 варианта появляются. хотя лично мне всегда удобнее чтобы крутилось вокруг выбранного объекта, но может пока опыта мало потом изменю мнение. если это то что вы ищете)
 
Сверху