Render.ru

3ds max 2011!!!

Crafty

Активный участник
Рейтинг
5
#23
На тулбаре можно выбрать либо Slate, либо Compact. Также в меню есть Rendering menu Material Editor Compact Material Editor.

PS а вообще не ленимся и жмем F1 там есть ответы почти на все вопросы.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#25
Это что.. мне с 9-го МАХ-а не хочется.. Эхх сколько хороших плагинов было для него написано, а потом так и не перекомпилено для последующих версий. :))
 

Myxamore6e

Активный участник
Рейтинг
5
#26
вот уже пару дней смотрю 2011.
32битный сразу заглючил, правда это триалка была. затем поставил 64, уже после анонса. стабильно работает, правда немного сильно затармажевал при ментал рай, но может это и моя вена была т.к. им пользеваца не умею.
постаывил вирай сп4, стал быз проблемно, также и солид рокс 0.85б :)

вот только вот матерялы отабражает вроде не совсем провельно, в ментал рай, но это нада переправерить есчо.

предедушиё максы думаю убрать, или подажду как минимум до СП1 \ хотфикс , и тагда снесу.

а что вы на максе 9 застряли? какиё есчо плагины там стоюшиё есть ?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#27
Да хотя-бы Brazil R/S 1.2.66 :))

Последняя взломанная версия Бразила :(

P.S. По мне так непонятно всеобщее стремление к непременно последней версии МАХ-а. Конечно хочется потрогать новое, но что толку - если производительность у большинства от этого не возрастает..
 

firsak

Активный участник
Рейтинг
5
#28
А я на 2008-м остаюсь. Ничего нового в 2011 нет. Долго грузится, тормозит, жрет 720 мегов оперативки сходу. В топку.
 

nikname23

Знаток
Рейтинг
23
#30
Material Editor (node) конечно порадовал, тольк оиз-за него поставил. давно хотел, мне так удобнее.
Кто знает можно ли одновременно врубить Viewport lighting and Shadows + и хардварное освещение Источников сцены(illuminate with Scene Light) ?
Включаю и сразу текстура пропадает, и только тени остаются :(
 

firsak

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Сто лет назад этот плагин был доступен, всем было пох на него. http://www.nodejoe.com/index_en.php
Теперь, когда autodesk включил его в пакет, все вдруг стали писать кипятком.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#32
Во первых это не совсем этот плагин.. А если и этот - то сильно доработанный и гораздо лучше интегрированный..
А во вторых nodejoe "валил" MAX похлёще любого другого плагина, стоило только "тыкнуть не туда" здесь же такого пока не набоюдается..
 

firsak

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Тот же самый, может быть едва доработанный. Лично я никаких доработок не заметил. И валит не хуже, судя по отзывам.
Graphite Toolset в Max 2010 тоже "доработанный" был, по сравнению с PolyBoost?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#34
Ни полибустом - ни графитом не пользовался и не пользуюсь. Поэтому мне не с чем сравнивать..
Slate-ом пользовался и знаю как он работает не по отзывам.. И по сравнению с nodjoe - он стабильнее.. Не знаю может я перестал следить за плагином и в бете он стал стабильнее - но у меня он валился каждые 2-3 минуты при манипуляциями с материалами и был достаточно тормознутый..
Возможно в его реинкарнации в МАХ-е - серъёзнее поработали над его стабильностью ведь плагин обещали ещё в МАХ2010.
 

nikname23

Знаток
Рейтинг
23
#35
Теперь, когда autodesk включил его в пакет, все вдруг стали писать кипятком.
ну лично у меня он даже не установился, хотя я его и хотел погрызть. Так что это и есть nodeJoe?
Лучше бы конечно они купили Ephere Zookeper, он много лучше.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#36
Достаточно посмотреть скрины :)

http://www.nodejoe.com/img/1_0_nodejoe_01_big.jpg -- nodjoe

http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/monthly_04_2010/post-158-1270813028_thumb.jpg -- slate
 
Сверху