Render.ru

3ds Max 2010!!!

BIG beetle

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые коллеги 3d художники и просто 3d энтузиасты,вашему вниманию предлагается эксклюзивный материал напрямую касающийся любимого нами продукта... :) нашел на одном форуме. http://pashasevkav.getbb.ru/viewtopic.php?f=15&t=65
 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#3
ого! ну если все это окажется правдой то - наконец то эти не хорошие люди начали развивать пакет. Но думаю анонса надо дождаться, там посмотрим...
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#5
http://area.autodesk.com/index.php/blogs_ken/blog_detail/announcement_3ds_max_design_2010/ ---красиво пишут:)
Правда интерфейс уж больно уе.. автокадовский. Походу макс все больше и больше под архитектуру затачивается...
Одно обидно что автодески XSI купили, скоро наверно и в нем гадить начнут...
 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#6
Эта версия дизайн (то может в ентертаймант будет немного по другому), там еще и от фотошопа немного взяли и это хорошо что они НАКОНЕЦ ТО!!! за интерфейс взялись.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#8
незнаю как кому но мне было совершенно неудобно работать в 2009 каде именно из-за этого интерфейса(переключял на класический вид), думаю с выходом 2010 макса будут теже проблемы, на скринах уже видно что инструменты както непонятно перемешаны.

Люди а я правельно понял, теперь можно будет рисовать текстурой, ну как к примеру в бодипеинт?


Мультикарта Shader: умственный луч
Новое 3ds Мультикарта Макса Design, которую Shader для умственного луча позволяет пользователям преднамеренно назначать определенным цветным изменениям на ряд объектов, которые иначе разделяют тот же самый материал. Это может также использоваться, чтобы быстро рандомизировать или назначить цвета на многократные объекты/карты, основанные на удостоверениях личности объекта или Материальных удостоверениях личности. Эта новая способность могла использоваться, чтобы рандомизировать цвета деревьев, листьев, толп, или чего-нибудь повторного, которое могло извлечь выгоду из степени цветного изменения.
А как это понимать?
 
Рейтинг
29
#10
Цитирую Wats #5:
незнаю как кому но мне было совершенно неудобно работать в 2009 каде именно из-за этого интерфейса(переключял на класический вид), думаю с выходом 2010 макса будут теже проблемы, на скринах уже видно что инструменты както непонятно перемешаны.
все зависит от необходимости: приспичило, пришлось в 2009 каде (бывший ADT) освоиться быстро.
 
Рейтинг
40
#11
Стали доступны для загрузки "триальные" версии пакетов 3ds Max 2010 и 3ds Max Design 2010. Загрузить их можно с сайта компании Autodesk !
 
Сверху