1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3ds max 2009 не могу разобраться с новшествами наложения (проецирования) текстур

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем RedSky, 23 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. RedSky

    RedSky Активный участник

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    тут после переустановки Виндоуз, не захотел устанавливаться мой любимый макс 9, поэтому установил версию 2009, и есть пара вопросов:

    1) Создаю стандартный материал, назначаю его сфере, на диффуз назначаю bitmap. Выбираю картинку....
    Почему параметр Size в настройках bitmap стандартно равен 48? а не 1 как в предидущих версиях 3дмакса?
    Объекты как бы по умолчанию имеют UVW кординаты, мешает, как отключить эту гадость?

    2) Пытаюсь выделить часть карты... жму view image, там рамка - ограничитель белого цвета, ее бывает не видно на светлых участках фото. В 9 максе ее цвет был заметен, какбы мигала . Есть ли возможность настроить так как было?

    Заранее спасибо
     
  2. RedSky

    RedSky Активный участник

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    с первым вопросом разобрался... галочка Real-World Map Size откл
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    1) Что бы в материале, и при создании примитива, не было изначально включена галочка (Реального мира) Рис. 1
    Нужно поменять максовский пресет, и будет тебе как раньше. Рис.2
    2) Такой настройки не находил.
     

    Вложения:

    • 2084772.jpg
      2084772.jpg
      Размер файла:
      207,5 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2084773.jpg
      2084773.jpg
      Размер файла:
      122,9 КБ
      Просмотров:
      59
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей