1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3dMAX6 системные требования...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    подскажите плиз будет ли нормально работать шестая версия на 32 метрах видеопамяти (официальные требования - 64 Мб)...
    конфигурация компа: Пень3-733, matrox g550 (32 mb), 512 ram.
    заранее спасибо.
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Будет ооочень тормозить и с перерисовкой экрана будут проблемы.
    Надо GF FX 5600 128Mb P4 2.4Ghz RAM 1Gb
     
  3. Guest

    Совершенно согласен с B$P.
    У меня P4 1800 videoGF 32MB 512 Ram.Всё очень тормозит.
     
  4. Guest

    Нормально не будет..
    Matrox в 3d по моему не очень..
     
  5. Dimitrius3d

    Dimitrius3d Активный участник

    С нами с:
    27.10.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Если уж очень хочется запустить, то смени режим отображения на Software.
     
  6. Dimkan

    Dimkan Знаток

    С нами с:
    14.01.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    у меня GF 2MX с 32мегами, Duron 750 и 512 оперативки, не жалуюсь
     
  7. Guest

    Аналогичная конфигурация. Нормально все работает.
     
  8. Guest

    Зависит от насыщенности сцены.
    от терпения во время рендеринга
    а также от умения пользоваться hide
     
  9. Guest

    P4 - Это че компьютер разве?Я думал, что это помои.NvidiaGEFORCEFX n Intel CELERON AND P4 ( Не Extreme edition)-это два говна вместе, за которое вы переплачиваете а потом не знаете зачем купили так как надо upgrade или performance как athlon 1700+ :) A p4 3.2 eextreme edition вообще @!#$ за прайс 900 $ за CPU.Двойной AMD 64 3200+ убьет его в попу и будет стоит 500 $ за два CPU а за 900 $ вам бедет стоит motherboard и memory c low timing(2-3-3 at pc3500 как у меня,что есть super)и еще HDD НА 120 gb.Я в US готов вам PC в районе 1000 $ AMD собрать ,что порвет любой Intel p4 на рынке , за который вы at lease отдадите 1700 $.AMD-это Performance(Немецкое качество),а Intel -это тупорылые фаны как и у NVIDIA.
    AMD and ATI redeon 9x serios rules!!!
    Да вот Intel сейчас готовит Prescott CPU 3.4 - и all the way до 4ghz в конце этого года -это ядро подымится ,так вот там будет конвейер еще длинее ,я думаю performance еще упадет!Так как performance p4 губит его длинный конвеер.Я надеюсь AMD окончательно прикончит Intel в этом году!

    My system:
    CPu:AMD 64 3200 @ 3400-2ghz@2.2ghz(Bus speed 1600 mhz)
    Memory:768 Mb Mushkin pc3500 black level one(2-3-3-6-1T)-the best memory ever!
    HDD: wd-40gbx2 wd(raid0),wd-160gb(8mb cache),wd 80 gb(8mb cache)
    Video: Agp 8x GeForce 4200 ti (Последняя карта стоющея от NVIDIA)
    Сase:self-moding with Window UV light,tight UV case fans,420w psu.
    3dmark score 2001 se330: 16900(Такой score не снился GeForcefx 5700 -За что платим?Жалко что моя не поддержует Drx9, но когда я буду нуждатся я обезательно себе возьму Radeon 9800 pro -когда новый стандарт PCI-EXPRESS выйдет RADEON9800 pro будет стоит в районе 150-200-думаю )
    Вот так то купил Intel теперь сиди ,А ребята с DUronami не какой проблеммы не имеют!
     
  10. Guest

    А на сколько сильно влияет видюха? (На скорость макса?)
    И какой смысл ставить 2-ух процессорную систему если одновременно оба проса в максе не работают... можно только на одном работать пока другой рендерит...
     
  11. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Если грубо, то при рендере работают оба проца, при моделировании - один (посмотреть на загрузку можно в диспетчере задач)
     
  12. Guest

    Не могут оба проца учавствовать в рендере 1 картинки, если анимация - то могут поочереди каждый кадр! Точно так же как сетевым рендерингом нельзя рендерить одну картинку несколькими процами...

    Незнаю... может у вас какой-то плагин стоит? Поделитесь...
     
  13. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    могут. участвуют.
    есть такой плагин, называется 3dsmax.exe - он как раз и рендерит картинку несколькими процессорами (в нашем случае - двумя)
    Об этом и в хелпе написано. И на многопроцессорных машинах работает.
    Рендер очень хорошо распараллеливается - каждый пиксел считается независимо от других.

    Multi-threading group
    On—Causes the software to treat the rendering task as separate threads. This option works with multiprocessor systems. Each processor in your computer handles a different thread, which makes full use of available processing power and speeds up rendering to its maximum level. When off, 3ds max treats a rendering task as a single processing task and won't divide it up.

    Насчет "поочереди каждый кадр" - это сетевой рендер анимации.
    Для рендера _одного_ кадра на нескольких компьютерах в максе5 есть приблуды, а можно и самому сделать разделение картинки на несколько регионов и рендерить, а потом сшить в photoshop

    New in 3ds max (6) is the ability to divide the work of rendering a single image among any number of rendering servers. This is particularly useful when rendering a single, extremely high-resolution image intended for print. To use this feature, turn on the Split Scan Lines option.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей