1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3DMAX и СКЕЛЕТ

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 23 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите мне пожалуйста с таким вопросом: у меня есть 3dmax-4, я создал low poly модель и скелет, как мне в 3DMAX`е 4-м прикрепить вертексы к скилету, для того, что-бы потом делать скилетную анимацию...

    заранее благодарен всем кто захочет мне помочь.
     
  2. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Модификатор Skine, если не ошибаюсь.
    Сначала перемещаешь кости во внутрь тела персонажа. Применяешь модификатор Skine т модели и там указываешь список костей, действующих на персонаж. С настройками костей и т.п. разберешься.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей