1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3dmax и другие редакторы. Что лучше или эффективнее.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем SharkOff, 7 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. SharkOff

    SharkOff Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, кто знает. (Сам вобщем то новичок в моделировании. Осваиваю Макс)
    1. Достаточно ли использования одного редактора 3dmax для работы с персонажами - моделирование, текстурирование, анимация.
    2. Может быть какие-то этапы лучше делать в другом редакторе, к примеру в Zbrush. Посмотрел на Форуме работы с с брашем - впечатляет. Особенно впечатлило создание мелких деталей на поверхности, типа складок, морщин, перьев и т.п. Мне кажется, что в Максе все это реализуется сложнее.
    3. Если разные операции лучше делать в различных редакторах, то стыкуется ли все это в конечной сцене в частности в 3dmax. К примеру можно ли перенести модель, сделанную в бруше со всеми мелкими деталями, текстурами и пр. в Мах и там продолжить с ней работу, наложить на нее к примеру Skin, а затем анимировать. Какие будут потери и какие проблемы.
    4. В чем преимущество Майи (если оно есть) перед Максом.
    Не шибко пинайте за наивняк, просто хочется разобраться еще на берегу.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1.
    Один МАХ - никто не использует.. Как минимум ещё фотошоп (текстуры где-то ведь надо рисовать, да и пост-обработку никто не отменял)
    Если есть анимация то не обойтись без композилок типа Adobe After Effects, Fusion или Nuke..

    Кроме этого многие вещи лучше делать в соотв. редакторах:
    - Cкульптинг объектов (детализация, раскраска, нормал и дисплэйс карты) в ZBrush, Mudbox или 3dCoat
    - для Анимации персонажей - многие предпочитают MotionBuilder
    - не говоря уже о том что для МАХ-а существует наверное самое большое кол-во рендереров: mental ray, Vray, Brazil, Final Render, и т.д. и куча плагинов для спец. задач (не обязательно всех их иметь сразу)

    2.
    Самое главное преймущество MAYA в том, что даже если ты её используешь просто для создания цветных шариков на сером фоне - то ты мегакрут хотя бы потому - что юзаешь программку на которой все фильмы в LA делают.. А если при этом ты ещё используешь Renderman - то цены тебе нет - и место твоим шарикам в как минимум в авард-галерее.. )))
    А если серьёзно - то на начальном этапе практически без разницы где работать. На западе часто берут на работу не смотря на то- где сделано твое портфолио. Если они видят у тебя талант - то переучить тебя не проблема..

    К тому-же не последнее значение имеет и то, чем конкретно ты собираешься заниматься..
     
  3. SharkOff

    SharkOff Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну без Фотошопа понятное дело не обойтись, это не вопрос.
    Вопрос по Zbrush. Чуйствую надо и его осваивать. Допустим сделал модель в браше, переношу ее в Макс. Сохранится ли структура полигонов, не рассыплется ли на треугольники? Сохраняться ли UV координаты, увидит ли их Unwrap UVW. Может быть какие-то другие проблемы выползут.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Все это разжёвано и не один раз в соотв. ветках по ZBrush...
    Есть куча уроков (в том числе и видео) и даже в самом хелпе по Zbr есть статьи про перенос моделей из/в разные редакторы - в том числе и МАХ..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей