Render.ru

3dMax & Camera

#1
Здравствуйте.
В 3-ем максе я ставлю в центр буквы О камеру, а таргет веду по
периметру буквы... так вот когда камера таргет движется, она крутится
(доли меняется короче) и получается что я смотрю на букву О,
то повернув голову на 90 градусов, то вообще на 180.
Скажите как сделать, чтобы долли не менялся?
 
#3
Я так и делал.
Подробнее.
Создал чейп круг, его копию круг2.
Сделал екструзию круга.
создал таргет камеру. саму камеру поместил в центр круга.
таргет камере присвоил контроллер path.
Потом писк патч и круг2
И все, жму рлэй и на углах 90 и 270 градусов резкий скачек.
А если камеру поднять выше той плоскости где таргет,
то скачек плавнее,то есть длина в кадрах больше.
(в первом случае - за один кадр)

Получается все это сделать с FreeCamera.
Но только по идеальному кругу.
А вот по букве О, то что мне нужно нет.
 
Сверху