1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3dMax & Camera

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте.
    В 3-ем максе я ставлю в центр буквы О камеру, а таргет веду по
    периметру буквы... так вот когда камера таргет движется, она крутится
    (доли меняется короче) и получается что я смотрю на букву О,
    то повернув голову на 90 градусов, то вообще на 180.
    Скажите как сделать, чтобы долли не менялся?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Сделай сплайн и пусти цель по пути..
     
  3. Guest

    Я так и делал.
    Подробнее.
    Создал чейп круг, его копию круг2.
    Сделал екструзию круга.
    создал таргет камеру. саму камеру поместил в центр круга.
    таргет камере присвоил контроллер path.
    Потом писк патч и круг2
    И все, жму рлэй и на углах 90 и 270 градусов резкий скачек.
    А если камеру поднять выше той плоскости где таргет,
    то скачек плавнее,то есть длина в кадрах больше.
    (в первом случае - за один кадр)

    Получается все это сделать с FreeCamera.
    Но только по идеальному кругу.
    А вот по букве О, то что мне нужно нет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей