1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3DMAX 2012 send to Mudbox 2012 проблемы с unit coordinator

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем Feodor, 29 сен 2011.

Модераторы: Moderator.
  1. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    В общем такая вот проблема, кидаю через send to сцену созданную в максе, в Мудбокс, почему-то объект становится в 10 раз меньше размером. Проверял настройки координат, что Максе, что в Мудбоксе, ничего не меняется, ставил см, мм, км однахренственно, даже усом не шевелит. Если этот же объект из мудбокса кинуть в макс, в максе он будет уменьшенный, потом если снова через абдейт сцены кинуть в МБ, объект станет ещё в 10 раз меньше, ну понятно, если так несколько раз покидать, он уменьшиться в итоге в ноль... Лазил в настройки FBX, там тоже крутил Юниты,, то ли я криворукий, то ли Автостол.... но в итоге плюёшь на этот навороченный FBX, и юзаешь тупо OBJ с ним почти никаких проблем не было.


    Чайник в максе имеет размер 260 мм
     

    Вложения:

    • 2446287.jpg
      2446287.jpg
      Размер файла:
      220,9 КБ
      Просмотров:
      123
    • 2446288.jpg
      2446288.jpg
      Размер файла:
      177,2 КБ
      Просмотров:
      92
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    У тебя скорее всего в максе в system unit setup не выставлены соответствующие единицы измерения, а теперь скажи пожалуйста такую вещь когда отправляешь модель из макса в мудбокс она не разбивается на треугольники а потом когда обратно в макс отправляешь нет проблем с нормалями, а то когда перекидываю в майа такого нету.
     
  3. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Решение найдено, проблема с новым фбиксом, нужно просто перед отправкой из макса добавить модификатор edit poly а не просто конвертировать, кстати это на заметку и всем остальным кто пользуется новым максом и фбиксом и имеет проблемы с триангуляцией.
     
  4. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    vasabii То что модификатор Editpoly нужно класть сверху не знал, спасибо за совет, а так да разбивается на фейсы если этого не делать,
    В юнитах у меня везде ММ стоят. Я писал выше, крутил, ничего не помогает, какую систему измерения не ставил бы, всё равно объект уменьшается.
     
  5. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    В мудбоксе по умолчанию см. стоят, когда я в максе поменял на мм. объекты тоже стали изменять размеры, так что скорее всего у тебя где то нестыковка, тк у меня везде см. и никаких проблем нет.
     
  6. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    to vasabii
    респект тебе огромный! я так замучался искать ответ на эту проблему... а решение, даже и не подумаешь!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей