1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3dmax 2008 + Vray объекты подсвечивают друг друга, как убрать ?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Василий Антипов, 26 авг 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Василий Антипов

    Василий Антипов Мастер

    С нами с:
    19.08.2000
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    3dmax 2008 + Vray

    подскажите, как убрать свечение от объектов, т.е. цветные объекты окрашивают своим цветом близ лежащие объекты
    в данном случае красные объекты делают стены и потолок розовыми (а стены и потолок белые)
    освещение в сцене Vray Enviroment (GI Enviroment (skylight) override)

    а то как-то не естественно выходит...

    спасибо.
     

    Вложения:

    • 2412537.jpg
      2412537.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      104
  2. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Один вариант - уменьшить значение Saturation в настройках рендера, в свитке Indirect Illumination. Это уменьшит перенос цвета с объекта на объект во всей сцене.
    Второй вариант - решить проблему "локально". Т. е. для ярких красных объектов использовать материал VRayOverrideMtl, где в слот Base Material кинуть существующий материал, а в слот GI - его копию, только с менее насыщенным цветом (или вообще нейтральным - по усмотрению).
     
  3. Василий Антипов

    Василий Антипов Мастер

    С нами с:
    19.08.2000
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    уменьшил значение Saturation в настройках рендера, в свитке Indirect Illumination до 0,2
    сменил освещение на VraySun + VraySky + фотошоп (накладывал тени при помощи доп картинки с материалом на diffuse - VrayDirt)

    но что-то не так все равно с тенями...
     

    Вложения:

    • 2412757.jpg
      2412757.jpg
      Размер файла:
      62,5 КБ
      Просмотров:
      83
  4. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    По-моему, что-то не так с настройками GI. Некоторые предметы повисли в воздухе, и на шторах артефакты.
     
  5. Василий Антипов

    Василий Антипов Мастер

    С нами с:
    19.08.2000
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    вот настройки
    что можно изменить ?
     

    Вложения:

    • 2412807.jpg
      2412807.jpg
      Размер файла:
      277,3 КБ
      Просмотров:
      83
  6. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    300 сабдивов для Light Cache при таком размере сэмпла - маловато. Надо повысить для начала хотя бы до 600-800. В настройках Irradiance Map я всегда оставляю sample lookup по умолчанию в режиме Density-based (best). Но, возможно, в Вашей сцене это ни на что и не повлияет.

    И ещё я бы рекомендовал работать в Гамме 2.2, а не 1.0. Тогда пространство будет корректно освещаться, общая яркость картинки повысится, и уменьшится количество артефактов. После этого можно будет параметр burn в настройках Color Mapping поднять до 0.3 - 0.5, чтобы добавить изображению контрастности.

    Остальные настройки нормальные. Хотя значение 0.2 для Saturation, по-моему, всё-таки низковато. Попробуйте хотя бы 0.5. Комната немного будет окрашена в розовый цвет из-за красных предметов, но такой эффект ведь наблюдается и в реальной жизни. Когда добавятся другие объекты интерьера, это будет не так заметно.
     
  7. Василий Антипов

    Василий Антипов Мастер

    С нами с:
    19.08.2000
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    не дадите скрин по настройке гаммы ?
    и попробую все это применить к сцене...
     
  8. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В меню Customize - Preferences - Gamma and LUT (см. снимок).
    Кроме этого, надо обязательно в настройках Color Mapping значение Gamma тоже указать 2.2
     

    Вложения:

    • 2412897.jpg
      2412897.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      82
  9. Василий Антипов

    Василий Антипов Мастер

    С нами с:
    19.08.2000
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    спасибо, правлю...
     
  10. Василий Антипов

    Василий Антипов Мастер

    С нами с:
    19.08.2000
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    gracelorn
    внес все изменения + фотошоп для усиления теней
     

    Вложения:

    • 2412957.jpg
      2412957.jpg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      73
  11. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Свет стал лучше. Теперь надо заново настроить яркость и насыщенность всех материалов. После изменения гаммы они стали бледными.
     
  12. Anton Viborniy

    Anton Viborniy Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Убери дерт. Шторы в нете нормальные найди. Текстуры примени. стулья не пропорциональные
     
  13. Anton Viborniy

    Anton Viborniy Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Убери дерт. Шторы в нете нормальные найди. Текстуры примени. стулья не пропорциональные
     
  14. Anton Viborniy

    Anton Viborniy Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Уберите филmтр антиалайзинга. В ирр мапе поставmте medium
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей