Render.ru

3Delight DSM

#1
Ну что, посмотрел я на subj. Тени полупрозрачные делает красиво, да. Но RiCurve не понимает, и потому - Fur из Maya ни фига отрендерить не получается. Разве что кто знает, как его сделать полигональным (представляю нехорошее слово при количестве кривых за 1000000 - а это всего лишь 1000x1000)...

p.s. DSM - это Deep Shadow Maps.
 
#2
То есть ни дурацких зубьев по краям, ничего такого нету? Всё красиво? ;)
 
#3
Скачай, оно махонькое и пример там неплохой - полупрозрачный чайник ;-)
 
#4
посмотрел.....очень прикольно...ну то есть впечатляет ;)
Правда DSM сам занял 8 с половиной метров.... :-\
Хотя винты сейчас как грязь стоят....

PS: Возможно в скором времени MayaMan будет поддерживать 3delight.....по крайней мере саппорт у них _очень_ хороший...... :cool:
 
#5
Интересно. А если бойцы научатся еще и сабдивы с курвами поддерживать, то что делать Larry с его Entropy & BMRT? Или это все шашечки для не продакшн приложений. 3Delight -- розумна альтернатива или временное явление. Кто как думает?
 
#6
Я думаю что DSM вставить в энтропи на порядок проще чем из 3delight сделать полноценный рендер =)
 
#7
А чем 3delight неполноценный?
Raytrace есть, шейдера есть......да и к тому же я думаю, что DSM в 3delight - это первая ласточка.....по крайней мере надеюсь.......все остальные тоже должны будут поддержать эту фичу.....

PS: Нафига нужен этот энтропийный GI, если он тормозит как #$@#%ц?
 
#8
а неполноценный он тем что нереализованы действительно необходимые вещи, взять хотя бы те же сабдивы или кривые (что наполовину убивает ценность DSM кстати). полный список недостатков смотри доку, хотя проще перечислить что он может, чем что нет.
а GI в энтропи очень быстр, когда закешируется. (см. док-ю по entropy по поводу грамотного использования его GI) я пробовал - работало шустро.
кстати я написал под entropy шейдер который делает примерно тоже самое что плагин raydiffuse в майе - дешевый и очень очень сердитый альтернатив GI... (он не шумит даже при малом sampling rate)
он значительно быстрее GI если задача стоит только чтобы сделать грамотрые мягкие тени.
 
#9
Хех....кэширование - это для "flying cameras" ;))))
Даже FR даёт шум, несмотря на то как они его расхваливали......
А шейдер можешь запостить? Интересно было бы посмотреть..... ;)
 
#10
не только для flying cameras, можно кешировать все неподвижное, потом вставлять все анимированое и считывать кеш. для неподвижного будет все из кеша браться, для анимированного считаться. конечно, будут некоторые артефакты, но вполне допустимые для такой скорости.

шейдер я чуть попозже "зашарю" =)
 
#11
>> шейдер я чуть попозже "зашарю"
Ето типа пара сотен rayhittest с вариацией на тему нормали?
 
Сверху