1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D-узор

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 20 янв 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Появился вопрос. Нужно создать трезмерный узор на цилиндрическом объекте (он как бы вырезан сверху). Вопрос как лучше? Если есть идеи, поделитесь, плиз. А еще лучше уроки. Заранее всем вери мач =)
     
  2. Guest

    создаешь узор сплайнами, extrude.
    типа того http://67.15.36.49/team/Tutorials/daylight/daylight.asp
     
  3. Guest

    a узор можно взять рисунок.трассируешь в векторный формат,кажется AL
    берет max .импорт и основные сплайны уже будут.я сам не делал,но читал,
    что так вроде можно
     
  4. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Plane>Displace>Bend
    По идее должно получиться. Если макс 7-й, то ещё хорошо помогает Normal Bump, но тебе ведь нужен 3D узор, а этот только при рендеринге выдаёт хороший результат.
     
  5. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Создаем узор сплайнами, делаем его объемным, потом применяем Bend, подганяем на целиндр так чтобы узор наполовину утонул в целиндре и вырезаем его с помощью Боулинского метода.... это самый простой способ....
     
  6. Guest

    Создаем цилиндр, конвертируе в Nurbs, на канал Displacement накладываем любой узор, настраиваем силу смещения и все.
    2wowa
    Формат не AL, AI - Adobe Illustrаtor.
    Но можно и из Corel его экспортировать. Иногда немного глючные сплайны получаются, приходится править.
     
  7. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Есть ещё вариант — проекция при помощи ShapeMerge.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей