1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D Текст в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Помогите!...Научите! Создавать объемные тексты в Maya. Иду по пути
    Create->Text и получаю плоский текст буквы которого разбиты векторами. Может я чего-то не понимаю. Объясните. Буду рад.
     
  2. Guest

    А дальше экстрюд или лофт и планаром закрыть. А потом бороться со щелями между планарными крышками и стенками экстрюда. Тот еще геморой... Короче, быстрее будет сделать нужнй текст в Максе бевелом, а потом перекинуть в Майку с помощью, например, Окино Политранс.
     
  3. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    В Maya, тоже можно сделать текс бевелом, почти без проблем. А если 5 версия, то бевел плюс, вообще красота.
     
  4. Guest

    Братья, а нельзя ли поточнее. Ламер я.... Буду очень признателен. У меня Maya 5.0.
     
  5. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вот там и есть криет сурфейс - бевел+
     
  6. Guest

    Поточнее: выделив полученный плоский текст лезешь в меню сурфейс и жмешь экструд, предварительно настроив его свойства (дистанция, а не путь). Бевел аналогично! Затем переходишь в режим выделения изопарм, выделяешь передние, обрамляющие дырки, жмешь в меню сурфейс "планар".
    Конечно, тут много ньюансов... внимательно читай раздел НУРБС-моделирование в хэлпе, иначе все-равно нифига не поймешь (правда, сужу по-себе...может, ты умнее:). Вообще, разумнее сначала внимательно прочитать хэлп (или хорошую книгу) от и до, законспектировать, сделать контрольные упражнения, и только потом приступать к работе. А то будешь спотыкаться на каждом шагу.
     
  7. Guest

    Славян ну ты и замутил, я в Maya год и то ни чего не понял....

    А так, есть урок на эту тему:
    http://www.realtime.ru/zabelin/index.htm
     
  8. Guest

    Можно проще и без щелей, берешь текстовую кривую, обрабатывашь бевел+, только в поставь чтобы викидывал обьект в полигонах, и всё.
     
  9. Guest

    Братья, спасибо вам за помощь. Буду разбираться
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей