1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3Д/RS Motion Blur3

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем snid_adin, 31 июл 2006.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. snid_adin

    snid_adin Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Возникло несколько вопросов по Фу5
    1.Почему нету анимации при импорте ФБХ из маи?
    2.Как оттекстурить объект ФБХ, если в 3Д уже была наложена текстура?
    3.Не могу разобратся с RS Motion Blur3: по какому каналу он блюрит- в крокодавах можно было выбрать канал, а как в RS Motion Blur3?
    3.Есть ли новые крокодавы?
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    2. Ты хочешь использовать UV-координаты из 3Д?
    ________
    3. Рил Смарт использует красный и зеленый канал в кач-ве карты векторов.

    Значения красного соответствуют скорости по горизонтали, а значения зеленого - по вертикали.

    1-максимальная скорость в направлении координатной оси, 0-максимальная скорость в противоположном направлении, 0,5 - нулевая скорость.
     
  3. snid_adin

    snid_adin Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    >>>Ты хочешь использовать UV-координаты из 3Д?
    Ну я в целом стараюсь понять. Если только UV- то как прикрутить? Shader и Texture вроде-как 2-х мерные тулы? Или есть ещё другие вар-ты?

    >>>Рил Смарт использует красный и зеленый канал в кач-ве карты векторов.
    А как же канал velocity? Для чего нужен add to shape list? Ничего немогу понят в RSMB, до этого пользовался крокодавом, там все проще было, если нетрудно расскажи пожалуйста что и куда :)
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Да, Shader и Texture - двумерные. Они используют нормалмап и UV-map для распределения света и текстуры соответственно.
    FBX mesh и прочие 3Д-инструменты натягивают текстуру на 3Д-геометрию.

    Под Моушнблюр я просто отсчитываю отдельный пасс в XSI - там есть специальный шейдер.
     
  5. snid_adin

    snid_adin Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    >>>FBX mesh и прочие 3Д-инструменты натягивают текстуру на 3Д-геометрию.
    То-есть, Shader и/или Texture просто втыкаю в инпут (только сейчас заметил!!) на ФБХ? Я правиьно понял?

    >>>Под Моушнблюр я просто отсчитываю отдельный пасс в XSI - там есть специальный шейдер.
    Если я не ошибаюсь, для маи он называется lm2DMV
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Не совсем.
    Это два принципиально разных способа работы с текстурами и светом.
    Shader и Texture - 2Д-фейк, работающий по уже отсчитанной в 3Д-пакете картинке.

    FBX Mesh и компания - истинное 3Д, где можно оперировать 3Д-объектами (вращать, перемещать, а в новой 5.1 версии и редактировать форму).

    Совершенно верно, La Maison :)
     
  7. snid_adin

    snid_adin Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну я так и непонял- можно ли в 3Д режиме накладывать текстуру, и если можно, то как?
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Нужно воткнуть текстуру во вход FBX Mesh.
    UV-координаты, по идее, должны сохраниться при экспорте.
     
  9. snid_adin

    snid_adin Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не работает!!! Или ничего не происходит, или всё исчезает
     
  10. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Покажи свой FBX и текстуру.
     
  11. chumbuk

    chumbuk Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Фужин понимает только родные ювишки возникшие при создании 3д обьекта. Спроецированные фужин не ест.
     
  12. snidadin

    snidadin Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей