1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D/Результаты. Мини-конкурс №35: "Космодром"

Тема в разделе "CG Лига", создана пользователем Giskard, 20 окт 2010.

Модераторы: ksi2, Роман Цапик
  1. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Тема будет открыта с 02.11.10 (с 12:00) по 05.11.10 (до 21:00) - по Московскому времени.

    В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
    Формат работ:
    ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
    - Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
    - Обязательно наличие сетки (wireframe);
    - Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
    - От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
    - Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

    Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

    Желаем успехов Всем участникам!

    ________________________
    Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
     
  2. Patifon

    Patifon Мастер

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Космодром "Турист"
     

    Вложения:

    • 2003332.jpg
      2003332.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      122
    • 2003333.jpg
      2003333.jpg
      Размер файла:
      604,9 КБ
      Просмотров:
      116
  3. Zag

    Zag Мастер

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    254
    Ветер дул с невероятной силой. Еще бы, на такой высоте. Отсюда, с командного мостика открывались потрясающие виды - сотворенная человеком пирамида вытянулась на десятки километров вверх, к звездам, подпирая небо словно древние колоссы. Башни,вышки, площадки и опоры, все сплеталось в невообразимую гору из железобетона и стали, сходящуюся в самой вершине всего сущего.

    Первый космодром объединенных республик - это точка далеко за пределами пригодной для дыхания атмосферы. Этот механический улей шевелился неисчислимым количеством кораблей, звездолетов, военных крейсеров и транспортных суден. Сотни тысяч обслуги, техников, диспетчеров, пилотов учились, жили и старели здесь, в этих металлических стенах, напичканных до предела технологией будущего..

    Жалюзи опустились, и в помещение ворвался дневной свет. Но он не ослеплял так как открывшаяся людям картина. Первый адмирал объединенного космического флота Ли Хендерсон судорожно схватился за поручни, но нет, он не боялся упасть с такой высоты. Просто не думал об этом - его взгляд был устремлен вверх, наверное, к самому грандиозному из творений человека. У многих в зале приоткрылись рты, все вывернули шеи, подняв взгляд так высоко. На самой вершине, на самом пике этого сгустка строений, громоздился единственный в своем роде боевой крейсер, чья масса была сопоставима со спутником небольшой планеты. Огромные стволы его уткнулись в звездное небо, бросая вызов всем создателям, каких бы то ни было религий. Устрашающий вид его говорил лишь одно : "мы идем к вам не с миром". Его мощи хватило бы чтобы уничтожать сектора галактики в несколько залпов, силе его не было равных.

    Маленький человек в черном плаще, держа разбухшую папку подмышкой, стоял у окна и скучающе смотрел вниз, на плывущие облака у основания всей конструкции. Эти виды ему были не в первой - он строил эти башни.
    Привычным движением он поправил очки, взглянул на вспотевшую спину адмирала и с невозмутимым тоном произнес
    -"Завораживает, правда? Я знаю что вы чувствуете. Все звезды будут принадлежать нам."
     

    Вложения:

    • 2003442.jpg
      2003442.jpg
      Размер файла:
      413,3 КБ
      Просмотров:
      117
    • 2003443.jpg
      2003443.jpg
      Размер файла:
      362,4 КБ
      Просмотров:
      111
    • 2003444.jpg
      2003444.jpg
      Размер файла:
      666,4 КБ
      Просмотров:
      112
  4. Юра Холоднов 69226

    Юра Холоднов 69226 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Космодром "Байконур"
     

    Вложения:

    • 2004017.jpg
      2004017.jpg
      Размер файла:
      786,6 КБ
      Просмотров:
      109
    • 2004018.jpg
      2004018.jpg
      Размер файла:
      605,4 КБ
      Просмотров:
      99
    • 2004019.jpg
      2004019.jpg
      Размер файла:
      600 КБ
      Просмотров:
      133
  5. Арсений Кораблев

    Арсений Кораблев Мастер

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    377
    3dsmax+vray (немного) и photoshop
     

    Вложения:

    • 2004387.jpg
      2004387.jpg
      Размер файла:
      892,3 КБ
      Просмотров:
      129
    • 2004388.jpg
      2004388.jpg
      Размер файла:
      606,7 КБ
      Просмотров:
      142
    • 2004389.jpg
      2004389.jpg
      Размер файла:
      449 КБ
      Просмотров:
      205
  6. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Space-city. Город-космопорт, принимающий корабли любого размера и назначения, начиная от небольших грузовичков для которых имеются специальные грузовые доки (справа) и частных небольших шаттлов, посадочную VIP-площадку для которых вы видите слева, до гигантских межгалактических суперлайнеров, посадку которого можно видеть на заднем плане.
    SketchUp 7.1, Bryce 6.3
     

    Вложения:

    • 2004547.jpg
      2004547.jpg
      Размер файла:
      494,7 КБ
      Просмотров:
      125
    • 2004548.jpg
      2004548.jpg
      Размер файла:
      286,3 КБ
      Просмотров:
      106
  7. RedSky

    RedSky Активный участник

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    всем привет! второй раз учавствую, теперь буду в каждом конкурсе выкладываться!

    ...космодром Байконур не использовался с далекого 2045 года, и вот, когда пришло Время, он снова несет службу...

    3dsmax, After Effects, два вечера по нескольку часов. Рендер стандартный, много обработки в АЕ. Рисованого тут нет, делалось с упором на возможность рендеринга видео (а значит отрисовка каждого кадра отпадает).
     

    Вложения:

    • 2004847.jpg
      2004847.jpg
      Размер файла:
      171,5 КБ
      Просмотров:
      106
    • 2004848.jpg
      2004848.jpg
      Размер файла:
      385,9 КБ
      Просмотров:
      123
    • 2004849.jpg
      2004849.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      189
    • 2004850.jpg
      2004850.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      116
  8. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Это моя первая попытка в области матте. Вторая в разделе 2д :)
    На сюжет для этой работы меня вдохновил фильм "Контакт" с Джоди Фостер в главной роли... Такой космодром, если его так можно назвать, позволяет за считанные секунды перенестись в другие звёздные миры. Маленькая шарообразная капсула с астронавтом внутри, падая со стрелы поддерживающего строения, пролетает сквозь вращающиеся кольца, которые искривляют пространство внутри себя. После чего капсула попадает в бассейн с водой для смягчения удара. При этом для внешнего наблюдателя ничего особого не происходит. Зато для астронавта время течёт по другому и он переживает массу событий, в том числе и перемещение к другим звёздам.

    чуть-чуть 3д макс 2009 и Фотошоп
     

    Вложения:

    • 2005402.jpg
      2005402.jpg
      Размер файла:
      388,4 КБ
      Просмотров:
      130
    • 2005403.jpg
      2005403.jpg
      Размер файла:
      263,5 КБ
      Просмотров:
      111
  9. Elizarova Elena

    Elizarova Elena Мастер

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    135
    Космодром. Ремонтный цех.
    3dsmax+vray, photoshop
     

    Вложения:

    • 2007267.jpg
      2007267.jpg
      Размер файла:
      797,8 КБ
      Просмотров:
      243
    • 2007268.jpg
      2007268.jpg
      Размер файла:
      121,5 КБ
      Просмотров:
      109
  10. parsek62

    parsek62 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Коллегам по цеху ПРИВЕТ!
    Космодром, площадка дозаправки и мелкого ремонта. Как говорят в авиации, "площадка подскока".
    Отправляю две похожие работы. Первый сюжет предполагает ночное время, с элементами тумана,
    выполнен в МАКС - 9.
    Второй сюжет - день, выполнен в БРАЙС - 6.3.
    Третья картинка, это естественно "сетка".
     

    Вложения:

    • 2007462.jpg
      2007462.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      106
    • 2007463.jpg
      2007463.jpg
      Размер файла:
      430,6 КБ
      Просмотров:
      99
    • 2007464.jpg
      2007464.jpg
      Размер файла:
      673 КБ
      Просмотров:
      108
  11. Christian Edelstein

    Christian Edelstein Активный участник

    С нами с:
    01.12.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Гражданский космопорт.

    3ds Max + Photoshop.
     

    Вложения:

    • 2007517.jpg
      2007517.jpg
      Размер файла:
      554,1 КБ
      Просмотров:
      105
    • 2007518.jpg
      2007518.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      108
  12. Nick Pl

    Nick Pl Мастер

    С нами с:
    26.05.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    217
    Дали дополнительное время - удалось немного доработать картинку, просьба к модератору заменить мой предыдущий пост на этот

    Брайс 6, Гексагон 2, Фотошоп
    Шереметьево 3 - "Космические ворота Столицы"; с появлением полевых двигателей отпала опасность для экологии, присущая химическим и ядерным ракетным технологиям, что позволило приблизить космопорты к крупным мегаполисам, а применение гравитационных колодцев сняло ограничения взлета-посадки для крупнотоннажных кораблей... Так, что - "Летайте гравитационниками космофлота!" :)
     

    Вложения:

    • 2007547.jpg
      2007547.jpg
      Размер файла:
      499,2 КБ
      Просмотров:
      142
    • 2007548.jpg
      2007548.jpg
      Размер файла:
      515,6 КБ
      Просмотров:
      107
    • 2007549.jpg
      2007549.jpg
      Размер файла:
      216,2 КБ
      Просмотров:
      101
  13. Nick Pl

    Nick Pl Мастер

    С нами с:
    26.05.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    217
    Брайс 6, Гексагон 2.
    3дешных работ что-то совсем мало, выкладываю эту (практически заготовку) только, чтобы поддержать 3д направление ;)
    Космопорт в Сахаре (получилось немного по детски, в стиле 70х г. прошлого века;) ). Собирался оттекстурить и добавить пальм с пом. матте, но...
     

    Вложения:

    • 2007657.jpg
      2007657.jpg
      Размер файла:
      475,7 КБ
      Просмотров:
      104
    • 2007658.jpg
      2007658.jpg
      Размер файла:
      194,8 КБ
      Просмотров:
      113
  14. sosisko

    sosisko Мастер

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    спасибо:)
     

    Вложения:

    • 2007857.jpg
      2007857.jpg
      Размер файла:
      444,2 КБ
      Просмотров:
      104
    • 2007858.jpg
      2007858.jpg
      Размер файла:
      161,3 КБ
      Просмотров:
      104
  15. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Мини-конкурс №35 завершен.
    Спасибо Всем за участие!

    Тема ЗАКРЫТА.
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

    2D направление

    Первое место:

    Максим Верёхин (2D Work) с «работой »

    Заслуженно первое место, работа отлично попала в тему, невероятная масштабность, атмосфера, красивое цветовое оформление. Хорошая проработка деталей.
    Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами обязательно свяжется наш журналист. Если конечно у вас будет желание рассказать о работе.
    Ждем работу в галерее.

    Завершенность работы: 8/10
    Техническое исполнение: 9/10
    Попадание в тему: 10/10

    общий балл: 27 баллов

    Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.



    Второе место:

    Никита Кореньков (2D Work) с «рабтой»

    Очень сильная работ, серьезнейший конкурент на 1 место, автор так же удачно попал в тему, блестяще передал атмосфер и масштаб космодрома, понравилась детализация работы. Жюри отметило также и «нешаблонный» дизайн корабля. Но по уровню проработки, картина ближе к хорошему наброску, эскизу. Мы ждем работу в галерее.

    Завершенность работы: 8/10
    Техническое исполнение: 8/10
    Попадание в тему: 8/10

    общий балл: 24 балла


    Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



    Третье место:

    Дмитрий Андреев с «работой»

    Хорошо выполненная работа, цвет\свет выглядит очень приятно, при том автор всё же использовал мэт-пенйтинг для создания картины.

    Завершенность работы: 7/10
    Техническое исполнение: 7/10
    Попадание в тему: 9/10

    общий балл: 23 балла

    Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск


    Дополнительные номинации:


    Оригинальная идея:

    Fanerny1 (2D&Anim Work) с «работой»
    Интересная задумка и сделано очень грамотно. Отдельное спасибо за видеоролик о процессе создания — это полезная вещь!

    Автор получает: +1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.



    Композиция и атмосфера:

    alex andreev с «работой»

    Sam(Massacre) с «работой»

    Artpainter (3D Award) с «работой»

    Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск



    Так же были отмечены работы:

    андрей гетман с « работой»

    elxaoc (2D Work) с «работой»

    Игорь Глущенко с «работой»

    Risk (2D Work) с «работой»

    Алексей Пастор (3D&2D Work) с «работой»

    tatuirovhik555 с «работой»

    Seven_b0ard (2D Work) с «работой»

    Riena (2D Work) с «работой»

    Bаня (2D Work) с «работой»

    wxd с «работой»

    SERGEYERMAKOV (3D&2D&Anim Work) с «работой»

    Толмач (2D Work) с «работой»


    По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
    Максимом Верёхиным с «работой»

    Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 74 балла


    3D направление

    Первое место:

    Elizarova Elena (3D&2D Work) с работой «Космодром. Ремонтный цех» [​IMG]

    Отличная работа, как по техническому исполнению, так и по цветовому решению. отличные текстуры, хороший свет, удачная композиция. вобщем работа достойная первого места. единственный минус (недоработка) - стерильная чистота ремонтного цеха. кроме того так и хочется сюда добавить какого нибудь дымка, или испарения газов. Вобщем технической всякой детализации
    Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист, если конечно будет желание рассказать о работе. Мы ждем работу в галерее.

    от себя ещё замечу: победитель девушка. (это никак не повлияло на выбор работы, но все же приятно!)

    Завершенность работы: 9/10
    Техническое исполнение: 9/10
    Попадание в тему: 9/10

    общий балл: 27 баллов


    Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).


    Второе место:


    Сергей Седухин с работой «Space-city» [​IMG]
    Работа супер.. долго рассматривал детальки. Работа потрясла своим масштабом. отличная работа с разными планами.видна жизнь города.
    НО, немного напрягает однообразие.. понимаю что модульность частей космодрома, но все же... можно было кое где помять некоторые конструкции в память о былых происшествиях. И немного не хватает сочности изображению. хотя, возможно это такая загазованность атмосферы... Мало того работа сделана в SketchUp 7.1 и Bryce 6.3, что еще раз доказывает что мастерство человека делает произведения искусства, а не программы.
    Завершенность работы: 8/10
    Техническое исполнение: 8/10
    Попадание в тему: 10/10

    общий балл: 26 баллов

    Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск

    Третье место:

    Farewell (3D&2D Work) с работой [​IMG]

    работа тоже хороша. Масштаб, детализация, рабочие и техника - все очень хорошо.. а вот текстурки, свет, и материалы тут немного недоработаны..
    Завершенность работы: 8/10
    Техническое исполнение: 7/10
    Попадание в тему: 9/10

    общий балл: 24 балла

    Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



    Дополнительные номинации:


    Оригинальная идея:

    Patifon (2D Work) с работой [​IMG]
    Хорошая работа. Идея тоже. молодец...


    Zag (3D Work) с работой [​IMG]
    Хорошая работа. Идея тоже. Описание тоже очень понравилось.

    Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


    Атмосфера:

    Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой [​IMG]
    Отличный, яркий пример грамотного использования технологии матте пейнтинга.

    Astrofom с работой [​IMG]
    Не менее яркий пример грамотного использования технологии матте пейнтинга.

    Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


    По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

    Nick Pl (3D Work) с работой [​IMG]


    Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 77 баллов

    По итогам данного конкурса, победу одержало 3D направление! Отрыв хоть и небольшой, но это уже серьезное достижение участников этого направления, т.к. в последних конкурсах победу неизменно праздновало 2D направление.



    Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, но сложным, нам была представлена масса интересных и сильных идей. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра, главную страницу Лиги обновят в течении дня.
    Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
     
Модераторы: ksi2, Роман Цапик

Поделиться этой страницей