Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №25: "Древние цивилизации. Дар богов"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Тема будет открыта с 20.10.09 (с 12:00) по 22.10.09 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!


Роман Цапик (3D Award)
Главный редактор:


Результаты конкурса продублированы в обоих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 25 конкурс CG Лиги «Древние цивилизации. Дар богов».
Тема конкурса оказалась достаточно сложной, и не всем удалось в нее попасть. Задача конкурса была отобразить контакт древних Племен с цивилизацией Богов, отобразить быт, возможно совместную деятельность и по возможности передачу знаний (дар Богов). Соответственно были отмечены работы, у которых соотношение «попадания в тему» и «техники рисунка» было максимальным.
Прежде чем переходить к результатам конкурса, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений, это была достойная схватка. Удалось ли 3d направлению выровнять счет или же 2d опять одержало верх, мы узнаем в результатах конкурса, когда подведем общий итог баллов полученных победителями обоих направлений.

2D направление

Первое место:
Coblenec (2D Work) с «работой»
Наш бесспорный финалист, замечательная работа, 100% попадание в тематику конкурса, яркие, проработанные персонажи и конечно же, масштаб работы в целом. Coblenec, с нетерпением будем с жать Мейк оф интервью с вами, уверен будет интересно.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 29 баллов

Автор получает: +12 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…» интервью на страницах сайта.



Второе место:
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой
Одельно хочется отметить замечательную особенность работ этого автора, всегда интересные, неожиданные сюжеты и выдающийся технический уровень. Отличная работа, проработка деталей, атмосфера и подача, порадовал, поздравляю с победой. На самом деле мы все очень рады, что в рядах 2d направления, есть такой сильный и интересный художник как Chuvabak
Ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)


Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 28 баллов

Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»



Третье место:
anatobear с работой «Линии Наска (начало)»
Замечательная идея, работа просто расцветает новыми красками, как только прочтешь описание.
Видимо сказалась нехватка времени, так как многие элементы непроработаны и как не крути ближе к наброску, ждем законченный вариант работы в галерее.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 23 баллов

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»



Дополнительные номинации



Композиция и атмосфера:

t0mmy (2D Work) с работой «Возвращение домой»

Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Lu-Mor (2D Work) с работой

дмитрий рогов (2D Work) с работой

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»



Оригинальная идея:

Patifon с работой
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения) Отдельный респект за технику исполнения лично от меня +1 балл

Fanerny1 (2D&Anim Work) с работой

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»



Юмор:

Наташа Ланина (2D&Anim Work) с работой «Даждьбог дарит Машеньке навигатор»


Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


По результатам зрительского голосования, приз в +2 балла рейтинга остается за
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой


Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 80 баллов




3D направление

Первое место:
Максим Виговской (3D Work) с работой « Восточные племена. Машины древних.»
Браво Максим, давно наблюдаем за вашим творческим ростом, у вас выработался свой особый узнаваемый стиль, а это значит только одно, ваш стремительный рост как профессионала. Огромная работа была проделана, нам понравился дизайн персонажей и проработка деталей, отдельный респект за работу с материалами и светом, так же хотелось бы отметить просто образцовое попадание в тематику конкурса. Будем ждать «Making of…» интервью с вами.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 30 баллов

Автор получает: +12 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…» интервью на страницах сайта.


Второе место:
Oggi (3D Work) с работой "Правда о Минотавре"
Отличная работа, особенно нам хотелось бы отметить пост обработку, работу с цветом, композицией и особую художественность картины. Безусловно, что на данный момент вы являетесь одним из сильнейших авторов 3d направления.
Кстати сказать, это уже второй конкурс, подряд, на котором вы занимаете 2 место, лично я буду с ждать вашего «Making of…», думаю там будет, что почерпнуть. Поздравляю с победой.

Мы ждем работу в галерее, работа войдет в Wallpaper Pack CG Лиги если пришлете ее в HD разрешении на адрес editor@render.ru (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 27 баллов

Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Третье место:
Арсений Кораблев (3D Work) с работой
Технически интересная работа, в меру детальная и проработанная, не беремся рассуждать на тему историю картины описанной автором, но в целом в тему попал. Нам было бы интересно увидеть некоторые эксперименты с освещением в будущих работах автора.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 23 балла

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»



Дополнительные номинации



Композиция и атмосфера:

PULLO с работой « АТЛАНТИДА»
Ждем работу в галерее, великолепная работа, атмосфера, цвета, композиция, жаль немного не попала в тему.

Man5ON (3D Work) с работой «Встреча у храма богов»
Ждем работу в галерее

Сергей Седухин с работой « Возвращение богов»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»



Оригинальная идея:



akzeget (3D Work) с работой «В глубоком сне...»

Provod (3D Work) с работой « Прошло мимо»
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Ярослав Перчуненко (3D Work) с работой «Портал времени»

Мы ждем работу в галерее

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Юмор:

CDC-rom с «работой»

Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»

По результатам зрительского голосования, приз в +2 балла рейтинга остается за

Максим Виговской (3D Work) с работой « Восточные племена. Машины древних.»

Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 80 баллов


По итогам данного конкурса у нас ничья. Но фактически лидирует 2D направление!


Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы, конкурс получился замечательный. Хочется выразить надежды, что 3d направление подтянется и в следующем конкурсе попытается выровнять счет, так борьба будет еще более впечатляющей. Следующий конкурс у нас совсем скоро, стартует он, скорее всего до конца этой недели. Так же стоит отметить, что у нас будет небольшой перерыв от глобальных тем, в следующем конкурсе нам предстоит размяться, упражняясь в моделировании (3d) и в создании концептов (2d).

Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Всем привет.
Конкурсанты 3D художники, можете выкладывать свои работы :)
Желаю Всем успехов!
 
Рейтинг
386
#3
Огромные каменные истуканы – вот и все, что осталось на память от богов на острове Пасхи. Они были последними, кто провожал богов Рапа-Нуи и теперь до скончания веков суждено смотреть им вслед ушедшим богам.
ZBrush 3, SketchUp 5, Vue 6 xStream
 

Вложения

Рейтинг
386
#4
По древним индейским преданиям ушедшие боги обещали вернуться. Вот они и вернулись. Но … .
SketchUp 5, Vue 6 xStream
 

Вложения

Рейтинг
223
#5
Восточные племена. Машины древних.

И пришли они в нашу долину...
И строили храмы...
И несли с собой новые знания...

"Зачем,"- спросил охотник
"Чтобы мы стали мудрее,"- ответил вождь
Наступило молчание, лишь треск пламени костра нарушал тишину ночного леса.
"Это написано в легендах, когда наши охотники повстречали их, древних людей ... они были добры...Они оставили нам эти три статуи,"- вождь умолк
Его взгляд был направлен теперь в сторону древних храмов, где были видны силуэты трех каменных исполинов.
"Говорят это были машины древних..."

3dsmax и photoshop
 

Вложения

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
#7
Корабль Богов, видимый с земли, запомнился очевидцам как глаз РА, глядящий на свои творения...

Египетские пирамиды построенные в одном месте, с точностью ориентации по сторонам света, отклонение которой составляет всего 3 минуты, т.е. 0.06% погрешности, наверняка имели изначально более практичную цель, чем быть последним прибежищем для бренных останков фараона.
Например - аккумулировать особые виды энергии. Уверен, в ближайшем будущем мы найдем ответы на вопросы их предназначения...

3Ds max и photoshop
 

Вложения

CDC-rom

Мастер
Рейтинг
103
#9
История простая до неприличия...Летел из будущего в более отдаленное будущее, но поворотом ошибся и попал в более отдаленное прошлое...уронил сувенир, а поднимать страшно стало...места то дикие...мало ли:)
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 210
#10
...боги призывали к себе смертных, тех, что были избраны богами, те которые будут удостоены чести принять дар богов - знания...те, кто слышали зов богов, приходили в указанное место и ожидали их явления, таких набралось немало.
Каждый пришедший был поражен и удивлен увиденным, в бежизненной, голой горной породе находился огромный храм, храм богов....

Софт: 3d max, Vray, ZBrush, PS.
 

Вложения

Рейтинг
488
#11
Во время очередной охоты местный абориген стал свидетелем того, как Иисус спускается на землю. Теперь стало понятно, зачем племена майя строили свои пирамиды ;)
| 3ds max 2009 | Onyx Tree Storm | V-ray | Photoshop |
 

Вложения

Андрей Климов (Oggi)

Серебряный спонсор
Рейтинг
486
#12
Всем известна легенда о Минотавре. Но, что было на самом деле? Не являлся ли он последним из великой цивилизации? Или может быть, его просто забыли на нашей планете внеземные гости?
 

Вложения

Provod

Мастер
Рейтинг
115
#13
Оно просто прошло мимо, в полумраке метели, заставив случайных свидетелей завороженно наблюдать за собой. Прошли, равнодушные к местному разуму. Да и с самого начала они не обращали никакого внимания на людей – для них больший интерес представляли животные, живущие здесь. Опираясь на их анатомию, так подходящую для здешних условий, и, конечно, на свои обработанные веками технологии, он построили машины, которые собирались использовать для колонизации. Меняя климат по своему усмотрению, они остановили оледенение планеты, тем самым – случайно – сохранив человечеству жизнь. Потом их планы изменились, оказавшись непосильными даже для них; колонизация была свёрнута. Машины отступили на корабли, как и их хозяева; и они улетели, чтобы не вернуться.
Человечество никогда не узнает, что они подарили нам выживание. И никогда не оценит этот случайный дар. Приди они позже, когда человек смог бы узнать в их механизмах творение разума – и, возможно, они подарили бы нам веру в собственные силы, стремление достигнуть таких же высот. Но они прилетали на заре цивилизации. И единственное, что люди с тех пор пронесли через века, единственное наследие, оставленное теми пришельцами – запечатанное в генах, зашитое в мозг – это ксенофобия. Ужас перед непонятным, непреодолимая боязнь чуждого, нетерпимость и ненависть к инородному, которая однажды, скорее всего, и погубит весь человеческий род.

Некоторые детали делал в векторе и импортировал в 3D. Снег – частично Particles (Spray), частично фракталы Apophysis, плюс постобработка с помощью Ulead Particles Plug-in для Photoshop. И постобработка Photoshop. Использовал также фотографии, которые делала моя девушка, за что выражаю ей особую благодарность. Так что все авторские права соблюдены))

3DS Max 2009, Vray 1.50 SP2, Corel Draw X3, Apophysis 2.09, Photoshop 7.0 + Ulead Particle Plug-in, Eye Candy 4000 Plug-ins, KPT6 Plug-ins.
 

Вложения

Icos-I-dr

Мастер
Рейтинг
88
#14
Пифагорейская школа была одной из величайших философских школ древности. Известно, что сам Пифагор получил тайное знание в одном из храмов Египта. Кто были его учителя? Боги?
 

Вложения

Рейтинг
65
#15
Когда-то давно древняя инопланетная цивилизация посещала нашу планету. Выбрала она для своей базы остров, который мы привыкли называть островом Пасхи. Но как и в любом опасном путешествии никогда не обходится без жертв...

программы 3dmax,Vray,TreeStorm,Zbrush
 

Вложения

YurOK

Знаток
Рейтинг
42
#16
Боги решили подарить человеку компьютер, чтобы ему было проще проектировать свои будущие великие творения...
 

Вложения

Droplet

Активный участник
Рейтинг
13
#20
Когда племя индейцев увидели как нечто опускается на землю, самый сильный, смелый и опытный охотник отправился узнать... Что это? Все остальные были слишком напуганы... Он пробрался на корабль, и увидев пришельцев которые прибыли на нём, бросился бежать от страха... Но прихватив необычный предмет... Оглядываясь и опасаясь (запечатлено на картинке), что его не преследуют он прибежал в своё племя и поведал, что видел, показав тот самый предмет сказав, что это "Дар богов", так не мог позволить, что-бы его считали таким же трусом как и все.

Племя приняло на веру сказанное... По описанию инопланетяне лишь отдалённо были похожи на человекоподобного (мне рисовался образ хищника из одноименного фильма). Но примитивно развитый мозг индейцев подумал, что надо быть похожими на них... Они стали прокалывать себе уши,нос, губы..., вставляя клыки животных и различные поделки, отращивать и плести дрэды, делать татуировки... Форма посадочного модуля выглядевшего как некая пирамида была взята за основу построек, что-бы ещё ближе быть к богам... Необычный предмет был компактным.голографическим навигатором который при нажатии различных кнопок выдавал красивые и объёмные карты звёзд, но впоследствии когда источник питания иссяк, а корпус подвергся коррозии и стал рушиться, была изготовлена его копия из камня, но уже с внесёнными изменениями на свой лад, т.к увиденные созвездия были названы похожими на них животными...

Моя фантазия в 3dsMax 2010 о древней цивилизации Майа и о появлении их знаменитого календаря...

P.S. а инопланетяне улетели, т.к. люди, и их технологии до сих пор не являются достойными и равносильными соперниками...
 

Вложения

Сверху