Render.ru

3D programs

Рейтинг
97
#1
Привет всем, Вот уже 3 года занимаюсь 3д, читаю темы на форумах происходят многочисленные споры, возникает большое количество вопросов,
1) Почему в фильмах в основном используют Maya & Houdini, почему не макс? ведь он отличится со всем справляется.
2) Сперва обычно используют Zbrush потом перекидывают на макс для Текстурирования, потом кидают в XSI для создания анимации, а потом в MAYA это верно?
3) Houdini чем он так хорош? я его юзал не чего такого сверх естественного не почувствовал?
А теперь давай по рассуждаем эти вопросы.
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#2
1) В майе хороший пайплайн с другими пакетами, и в студиях где много людей, обычно в ней работают... там вроде неплохо сделан упор на коллективную работу. А ну и еще в майке и анимация хороша и флюиды есть и все что надо... а в максе - плагинов не запасешься.
2) Обычно так Maya>Zbrush>Maya.
3) Там все сделано с помощью нод - делать с ними че хочешь можна... а если еще и знаешь что делать :cool:, то тогда ггг))) ну там кароч лично мне очень нравится динамика.
Макс тоже хороший пакет, но для каждых целей свое.
 

totm

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Есть такое слово - "Програмирование". Так вот, Майка и Гудини - 3Д пакеты только во вторую очередь. А в первую очередь - это 3Д двиги с открытой архитектурой и собственными языками програмирования, и сравнивать их со специализированными програмами просто неправильно. Это как сравнивать Unreal Engine и 3d Game Studio, последний намного популярнее, но на Unreal Engine полноценных проектов сделано намного больше.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#5
3) кста. Мне Houdini впервые попалась уж не знаю как давно и какой древней версии случайно на cd сборнике известно какого содержания и происхождения. Тогда кажется, даже на рендере ни одной статьи об этом чуде не было. Сделал пару туторов, потыкал ... действительно не понял нифига и нафига всё это нужно. Наверное просто потому, что на тот момент все мои интересы сводились сугубо к моделированию, а из анимации "передвинуть объект из точки x1,y1,z1 в точку x2,y2,z2" :)
Советую просто проделать туторы (на оф. сайте хорошая подборка бесплатных) и попытаться повторить то же самое в любом другом пакете. И главное сравнить методы достижения результата. Хороший способ, чтобы понять "что такого" :)
 
Сверху