1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D programs

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Artem Yacovlev, 5 июн 2009.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Привет всем, Вот уже 3 года занимаюсь 3д, читаю темы на форумах происходят многочисленные споры, возникает большое количество вопросов,
    1) Почему в фильмах в основном используют Maya & Houdini, почему не макс? ведь он отличится со всем справляется.
    2) Сперва обычно используют Zbrush потом перекидывают на макс для Текстурирования, потом кидают в XSI для создания анимации, а потом в MAYA это верно?
    3) Houdini чем он так хорош? я его юзал не чего такого сверх естественного не почувствовал?
    А теперь давай по рассуждаем эти вопросы.
     
  2. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    1) В майе хороший пайплайн с другими пакетами, и в студиях где много людей, обычно в ней работают... там вроде неплохо сделан упор на коллективную работу. А ну и еще в майке и анимация хороша и флюиды есть и все что надо... а в максе - плагинов не запасешься.
    2) Обычно так Maya>Zbrush>Maya.
    3) Там все сделано с помощью нод - делать с ними че хочешь можна... а если еще и знаешь что делать :cool:, то тогда ггг))) ну там кароч лично мне очень нравится динамика.
    Макс тоже хороший пакет, но для каждых целей свое.
     
  3. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    3) впервые слышу "юзал" в отношении Houdini :D
     
  4. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть такое слово - "Програмирование". Так вот, Майка и Гудини - 3Д пакеты только во вторую очередь. А в первую очередь - это 3Д двиги с открытой архитектурой и собственными языками програмирования, и сравнивать их со специализированными програмами просто неправильно. Это как сравнивать Unreal Engine и 3d Game Studio, последний намного популярнее, но на Unreal Engine полноценных проектов сделано намного больше.
     
  5. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    3) кста. Мне Houdini впервые попалась уж не знаю как давно и какой древней версии случайно на cd сборнике известно какого содержания и происхождения. Тогда кажется, даже на рендере ни одной статьи об этом чуде не было. Сделал пару туторов, потыкал ... действительно не понял нифига и нафига всё это нужно. Наверное просто потому, что на тот момент все мои интересы сводились сугубо к моделированию, а из анимации "передвинуть объект из точки x1,y1,z1 в точку x2,y2,z2" :)
    Советую просто проделать туторы (на оф. сайте хорошая подборка бесплатных) и попытаться повторить то же самое в любом другом пакете. И главное сравнить методы достижения результата. Хороший способ, чтобы понять "что такого" :)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей