1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d принтер

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Trira, 2 окт 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Trira

    Trira Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день, уважаемык 3д знатоки!
    Я ещё не профессионал в этом занятном творчестве, но всё же нем6ного моделирую в максе. Мне было поставлено задание сделать литейную форму мотоцикла для отпечатки её на 3d принтере. Получилось что-то типа http://weblancer.net/users/TrigubIrina/portfolio/169424.html#item
    заказчику понравилось. Но тут возникла проблема: чтоб сделать форму для литья сам байк должен быть дыркой, покрытой как бы коркой в которую наливают металл! Но беда - макс отказывается отнимать его от формы булевскими операциями!
    У кого какие есть идеи, как с этим бороться?
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 420776.jpg
      420776.jpg
      Размер файла:
      156,7 КБ
      Просмотров:
      44
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей