1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D поворот 2D изображения

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Игорь Никитин, 19 сен 2013.

Модераторы: Артер
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Допустим у вас есть первый и последний кадр в спрайте, нужно написать промежуточные кадры(сн. 1). Как вы думаете, возможно ли автоматизировать такой поворот с помощью каких то программ - плагинов или нужно писать каждый кадр?
    Подскажите пожалуйста, существуют ли какие то вспомогательные приемы поворота растрового изображения в 2D графике? В каких программах быстрее всего это можно сделать?
     

    Вложения:

    • 3203514.jpg
      3203514.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      112
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Спасут только различные морферы, но повозиться скорее всего придётся так, что по-моему проще сделать фазовку.
     
  3. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Набрал в поиске, не чего не понял, а каких морферах идет речь?
    Если я вас правильно понял, вы имеете ввиду
    "Inbetweening - фазовка, то есть прорисовка промежуточных фаз анимации между ключевыми кадрами"
    то есть надо рисовать каждый кадр. А как вы думаете, каким путем можно быстрее прийти к одному и тому же мультипликационному результату?
    1. сделать 3д модель (например в 3д максе) и отрендерить с помощью VRay, и доработать в фотошопе
    2. Сразу все рисовать в фотошоп и пользоваться (какими то) морферами?
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Например есть древняя Elastic reality, в After Effects частично это возможно с использованием Reshape.

    1. сделать 3д модель (например в 3д максе) и отрендерить с помощью VRay, и доработать в фотошопе
    Таким образом обычно всё и делается. Ещё один вариант, ещё более древний - это сделать руками хоть из пластилина и сфотографировать все фазы на поворотном круге. Так делали при создании моделей для игры Doom.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей