1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d персонажи в пикселарт окружение

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем foror, 28 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. foror

    foror Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делаем MMORPG в пикселарт окружении и думаем как лучше анимировать персонажей. В идеале, нужно делать все в пикселарте, но если анимации много, то это не подъемный труд для аниматора. Поэтому одно из решений создание 3d модели персонажа со сложной анимацией и преобразование результата в пикселарт спрайты.

    Целый вечер просидел в гугле и максим удалось найти тему http://blenderartists.org/forum/showthread.php?p=830969 - но там большинство скриншотов умерло, поэтому посмотреть примеры толком не получилось.

    Пока надежда остается - найти какой-нибудь плагин или метод для подобного преобразования. Как вариант рассматриваю Toon Shader - получается неплохой вектор, может быть тогда на это и ориентироваться, но отрисовывая окружение в векторе, а не в пикселарте...

    Пример сцены в пикселарте, в которую нужно как-то внедрить 3d модели с анимацией, чтобы они были в гармонии с окружением:

    [​IMG]
     
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    можно нарендерить спрайтов в нужном размере, и отдать вашему художнику на отрисовку поверх, по другому у тебя будут просто спрайты очень плохого качества)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей