1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D paint tool - проблема с сохраняемыми файлами те

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AnikAnik, 31 мар 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Maya 2013, Windows.
    Инструмент сходит с ума.
    Я рисую текстуру, которую потом "скармливаю" Vray Fur-у.
    Мало того, что не вижу, как указать, куда сохранять текстуры, что создает 3D paint tool - он сам все решил по поводу папки и имени файла.
    Так еще и вместо того, чтобы файл перезаписать, он создает новые, прибавляя единицы с подчеркиванием:
    hairdressPaintSurfaceShape_color_1_1_1_1_1_1_1.psd

    WTF?

    Обновление сообщения автором
    01.04.2013 в 22:51
    UPD: разобрался. Текстуры таки будут перезаписываться. Но теперь изменения отражаются и в исходном референсе, т.е. в VrayFur-текстурах. Возможно, дело было в неправильной настройке материала (на всякий случай, у кого возникнет проблема, сделайте Edit -> Convert to file texture в Hypershade). А затем, в настройках Paint 3d tool не забыть проверить, чтобы свойства исходного файла (расширение и тип) совпадали с тем, что указано в Assign/Edit Textures. И, после этого, на всякий случай сделать Reload, чтобы подтянуть текущую (которую собираетесь модифицировать в Paint 3d) с диска.
     
  2. Marjoury

    Marjoury Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    maya 2012, 3d paint tool не работает, кисть стоит в одной точке
    рисую в 2009 Мае, но это же не выход, это баг программы?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей