1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3D пачка пельменей с помощью PCloud

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Romanmario, 8 фев 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Romanmario

    Romanmario Знаток

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Здравствуйте. Моделю пельмени в пачке. Пачка - EditablePoly, пельмени пытаюсь сделать PCloud. Геометрия частиц удачно взялась с базового пльменя-прародителя :). Указвыаю пачку, как объект-ограничитель для облака частиц, но некоторые пельмени торчат из нее. Как сделать так, чтобы они занимали весь объем пачки, не вылазя за ее пределы и не пересекаясь между собой?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    ИМХО никак без реального насыпания в пачку реактором. Но по-моему проще сделать Scatter > Volume, найти оптимальный Seed и прибить явно пересекающиеся пельмени... их в пачке не так много. Да хотя и реактором насыпать проблема не большая...
     
  3. Romanmario

    Romanmario Знаток

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Попытался вникнуть в реактор... Не понял - какая его часть может мне помочь? Можно чуть поподробнее - как с его помощью заполнить один EditablePoly объект множеством других?
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну как, создать RBCollection, включить в нее пачку и пельмени - повесить пельмени над пачкой и отпустить, они туда насыпятся =)
     
  5. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А как сделать горку риса? Реактор умирает уже на сотне сфер, а надо больше...
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вспоминая сетования MWG, когда он насыпал горох в миску, могу посоветовать тот способ, который он мне описал: сыпешь первые 100 горошин (рис), переводишь в меш, сыпешь вторую сотню, опять в меш. И так до тех пор, пока миска не наполнится до нужной консистенции. :)
     
  7. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Мысль интересная, надо попробовать.
     
  8. Romanmario

    Romanmario Знаток

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Создаю RBCollection, включаю в нее пачку и пельмень (пока пробую один), вешаю пельмень над пачкой, захожу в Utilites->reactor, жму Preview in window... пельмень так и висит над пачкой. Пачка находится ниже 0 по Z, вес пельменя 0,05 кг... Что не так? :(
     
  9. Romanmario

    Romanmario Знаток

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Может, удобнее и уместнее будет воспользоваться каким-нить другим инструментом Реактора?
     
  10. Romanmario

    Romanmario Знаток

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Разобрался, как насыпать кучу пельменей на ровную поверхность ;D Но как в эту всю историю привязать пачку-то???

    Даже если сделать подобие горного ландшафта из box'а, насыпаемые объекты долетают не до поверхности этого «ландшафта», а только до уровня его верхней точки... Не понятно...
     
  11. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Других на эту тему в ректоре вроде нет. Попробуй сделать больше массу.
     
  12. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Не знаю, как выглядит твоя пачка, только однозначно в реакторе надо в свойствах пачки поставить "галочку" Use Mesh, может ты этого не сделал? Раз на плоскость получилось, значит, и в пачку должно получиться.
     
  13. Romanmario

    Romanmario Знаток

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Точно! Именно этого и не сделал... Ну, спасибо большое-большое-большое :) Не представляешь, как ты меня выручила!
     
  14. Romanmario

    Romanmario Знаток

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    И еще, раз уж обнаружились знающие люди: чаво это он ругается?: All vertices in mesh are coplanar, please use Concave Mesh?
     
  15. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну тока недавно я кому-то все то же самое рассказывал про сахар с сахарницей.
    Там есть 2 варианта: Convex и Concave (так сказать, выпуклый и вогнутый, или замкнутый типа сферы и незамкнутый типа чашки). Соответсвенно надо и объектам задавать эти свойства взависимости от их сути. В твоем случае оно говорит, что мол все точки сопланарны, и объект не может быть в принципе замкнутым, используйте Concave...
     
  16. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Кстати, вспомнила! Если у кого с реактором не клеится, можно Sim Cloth использовать, он порой неплохо отрабатывает динамику твердых тел.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей