1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d object converter + 3ds max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем andryugist, 13 июл 2013.

Модераторы: Артер
  1. andryugist

    andryugist Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть файл он был одного формата (с текстурами), я перегнал через 3d object converter в формат obj и он сохранился с файлом формата mtl (там как понимаю прописаны координаты текстур). Открыл в максе, а файл без текстур. Даже если закинуть текстуру на модель, она ляжет "криво" (координаты для текстур видимо не сохраняются). От всего этого вопрос, можно ли как-то сконвертить, чтобы в максе видны были текстуры и/или они правильно ложились.
     
  2. andryugist

    andryugist Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё, разобрался, надо было сохранить в формате obj, но тут следующая проблемка появилась. В окне перспективы (например) текстур нет, но если нажать на рендер, там видно, что все текстуры на месте, как лечится?!
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Есть формат FBX.
     
  4. Paradox072

    Paradox072 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лечится соответствующей настройкой материала. В новом редакторе материалов(который на ндоах) правой кнопкой но материалу Show Shaded Material In Viewport, или Realistic, тут уже по вкусу, так же и в старом, только там кнопка на панели под слотами 4 справа.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей