Render.ru

3d-мультик - присоеденяитесь к разработке

#22
Всякое, конечно, бывало, но Бабай в данном случае прав и говорит по теме. Рекомендую прислушаться и съездить в гости. Для начала обучения ...
 
#23
>>Думаю ты совсем не понимаешь значение слова хобби.

Думаю ты совсем не понимаешь значение слова профессионал. Исторически сложилось и пошло как-то имхо с этого сайта - у людей, которые догоняют и перегоняют голивуд в перерывах между школьными уроками с бюджетом из сэкономленных на завтраках пятнадцати рублях - есть два определения слова профессионал:
1. для младших классов - крутой перец, который всем отвечает в форуме на идиотские вопросы и знает все кнопки, на которые надо нажимать.
2. для старших классов - крутой перец, имеющий горку авардов с разных сайтов, ваяющий пантовые картинки для галерей и критикующий учительским тоном пантовые картинки других крутых перцев из этой категории

В реальности слово профессионал имхо относится к профессиональной деятельности человека (кАламбур однако).
Для того, чтобы коллектив людей называющих себя профессионалами смог действительно сделать что-то конкурентоспособное, доброе, светлое, вечное :) люди энтого коллектива должны обладать главным качеством профессионала – уметь работать и докучи работать согласованно с другими людьми. Иметь опыт приобретенный в реальной работе, со временем приобретенный – от малого к большому. Умение решать быстро сложные задачи, которые никто никогда до тебя не решал и не описывал в пошаговых туторах. Умение решать стандартные задачи своими методами – быстрее и качественней, чем другие. Быть в курсе всех имеющихся для решения данной задачи технологий, быстро осваивать их и уметь их комбинировать. Думать самостоятельно, знать свои возможности и трезво их оценивать. Воооооооот имхо……..
И чтобы проект состоялся нужно имхо
1. Кучка людей с вышеперечисленными качествами.
2. Кучка людей, которые будут тихо сидеть и ваять всякую простую мелочь в больших кол-вах очень недорого (чтобы не грузить этим п1) и в идеале стремиться к п.1
3. Менеджер(ы), кот. будет рулить этими людьми, причем такой(ие), чтоб его не послали сразу и не писали потом в инете, что все бы пучком, да руководство придурки.
4. ДЕНЬГИ. Для нормально проекта много денег, как минимум чтобы обеспечить адекватно пункт одЫн. Кол-во прямо пропорционально качеству п.1., ибо знания у уменья достаются не так чтобы совсем уж просто и даром их отдают два типа людей: идиоты и очень богатые люди у которых все есть(редко и сомнительно).
5. Деньги могут быть а) ивесторов, б) свои. И если с пунктом б) хреново, то пункт а) практически неосуществим без пункта одЫн, а если осуществим, то потом скорее всего будут больно бить и требовать денег назад.

В свете всего вышеперечисленного я бы скромно посоветовал автору топика пойти работать в любой существующий комерческий проект хоть кем для начала или хотя бы поучиться и посмотреть как там работают другие, а потом уж имхо ваять нетленку, на зависть иэлэм.

ЗЫ вроде не накуривался……..
 

XaosZverZmei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Как будет болше свободного времени и теоретических знаний сразу пойду работать в какую ни будь студию.

p.s. Жду новых коментариев :) очень интересно услышать что тут думают о "теоретических знаниях" и как их надо получать чтобы стать профессионалом младших классов.
 
#25
Согласившись с Бабаем и Небабаем по существу, хочу спросить - а Вы, уважаемые, сразу родились профессионалами? ... Никогда не были детьми?... Никогда не задавали смешных (с точки зрения взрослых) вопросов?.... Никогда не совершали ошибок?...

А если были детьми, задавали вопросы, ошибались..., то что, над Вами смеялись и Вас высокомерно поучали "профессионалы"? ... Вам били по рукам?...

Профессионал - человек снисходительно относящийся к заблуждениям и фантазиям молодежи...

...хотя, возможно, я путаю понятия "профессионал" и "нормальный человек".
 
#26
Ну, рисовал я все время, сколько помню.
Поскольку мой отец был художником, то, когда понял, что с детстких рисунков пора переходить к чему-то серьезному, стал учить премудростям рисунка и живописи. В основе которых лежит куча абсолютно тошнотворной работы. Такой, что при взгляде на гипс, драпировки и прочее сразу начинало мутить.
К этому надо присоединить изучение технологий, чтобы не возникало желания писать маслом по непроклеенному или неправильно загрунтованному холсту, не путать предназначение свинцовых и цинковых белил и т.д.
Для того, чтобы рисунок был "живым", таскал (сейчас обленился) блокнотики и делал повсюду - в метро, на улице, в кафе, в гостях, дома - до двух сотен набросков В ДЕНЬ.
Потом, несмотря на историко-филологический фак-т Томского универа, "художества" взяли свое - стал работать в дизайн-студии. Через 3 года пригласили в Москву работать главным художником. Коим отбарабанил более 13-ти лет.
Параллельно увлекся компьютерной графикой. Просто потому, что то место, где существовала наша дизайн-студия, было в Институте прикладной физики, где разрабатывались и были впервые созданы дисплейные станции (так тогда назывались graphics workstation).
Ну, рассказывать можно много о том, как ничаналась компьютерная графика в нашей стране. Скажу только, что у ее истоков в 80-х стояли такие профессионалы, как оператор комбинированных съемок Александр Пекарь(фильмы "12-ть стульев" Марка Захарова, "Дом, который построил Свифт" и др.), художники Виктор Закиев, Андрей Горячев, Михаил Минаев, режиссер (ныне - продюсер) Алексей Пищулин и многие другие, все - дипломированные специалисты, много творчески свершившие еще до прихода в КГ.

Профессионалами становились и по другому. Например, Антон Ненашев, автор знаменитого оформления МУЗ-ТВ, а также многих других центральных телеканалов, пришел дквятиклассником в одну из первых российских студий компьютерной графики и работал там наравне со всеми, выполняя, если надо, и второстепенные, и третьестепенные задания.
Но пахал так, как я вообще не видел. И не встречал в жизни таких упорных. На то, как работал Антон, люди приходили смотреть из других студий!
И Антон сделал себе имя, стал профи высокого уровня.

В общем, если подвести некий итог, то самое порочное начало - затеять работу, в которой мало соображаешь сам, подбить на это еще несколько человек. И в конце концов обо@!#$ся по-полной.

Если ты думаешь, что мы, твои оппоненты, выступаем против твоих и подобных затей только из вредности и чтобы "пальцы погнуть", то губоко ошибаешься.
Скорее всего, ты неплохой парень и из тебя получиться толковый профессионал. Но кривое начало может здорово тебя же и тормознуть, если не отбить напрочь охоту заниматься анимацией и прочим.
 
#28
Бабай как обычно резок, но прав.

Неоднократно пытался осилить такое личное начинание и не раз видел как загибаются такие же интернетпроекты . Если ты хочешь организовать создание более менее симптичной мультяшки хочу сказать из личного опыта - всё очень не просто. От технологии до личных отношений.
 
#29
Это я здесь резок. Иногда. И то - "для внутреннего оттягу отрицательных эмоций".
Все, кто у нас побывал в гостях, оставались ОЧЕНЬ довольны приемом, тем, что мы показывали и рассказывали.

Для того, чтобы мы чаще видели друг друга в лицо, предлагаю возродить тусовки вроде surender и надавить на Realtime School, чтоб семинары проводили почаще и повеселее:)))
 

XaosZverZmei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Кто интерсно доволен оставлся???? У меня тепрь этих отрицательных эмоций до !@#$@#$&.
все кто хотел присоеденица к проэкту решили что я самый последий лох (благодоря бабаю и порутчику) и т.д. и вообще отказались в этом участвовать.
Как тут все говорят что если что и делать тоэто должно быть чемто достойгое (например не хуже чем Шрек или Матрица) а хоть кто ни будь задумался сколько это дело будет рендерится??? например на 4 пне с 512 мегобайтами памяти.

1 проблема уже решилась сама собой организовыват нечего не предется, так как некого органиовывать!

Самя большая сложность которую я испытаваю это нехватка времени. Поэтому приходится делать низкокачественные модели...
 
#31
Или ты не понял, или не захотел понять.
Но основной разговор как раз о том, что незачем подбивать на то, что ХОЧЕТСЯ ТЕБЕ, людей, которые могут просто не представлять, чем такие затеи кончаются.

Если хочешь что-то делать САМ на кухне - флаг в руки!
Но зачем других людей занимать мозгоблудством?

Помести на своем сайте (хорошо бы - на платном, чтобы показать, что ты не фуфло, которое сидит на папиной и маминой шее) сценарий или хотя бы синопсис своей анимашки. Естественно - раскадровки или эскизы основных эпизодов, персонажей. Расскажи о своих представлениях по time line и т.д, и т.п. А строить из себя попа Гапона - так ты не первый на этом форуме. Что обижаться-то?

Как осень или весна начинаются, так происходят обострения всякие с головой. Не я же с Лаки3Д или Поручиком виноваты в этом?
Ты бы "поиском" прошелся бы здесь и по другим тусовкам. Поинтересовался бы, чем ВСЕ подобные "проекты" закончились.

Если непонятно, то некоторые детали могу нарисовать.

Самый благоприятный исход твоей кампании - соберется команда. Представим, что будет там два-три художника, которые знают, с какой стороны карандаш в руки взять. Два-три моделера, что знакомы с персонажной анимацией и текстурингом. При этом они абсолютно ничем не заняты (что большая редкость).
Найдется человек, который будет собирать готовые "изделия" и потащит весь пост-продакшн. Потом должен быть еще композитор.
Ну, о такой ерунде, как продюсер, режиссер, художник-компановщик и -постановщик, редактор и прочая я дпже не говорю. Ясно, что эти обязанности берешь на себя ты сам. И ты имеешь соответствующий опыт работы.

Начали! Только через месяц выясняется, что моделеров осталось... никого! Ну, вернее, один, но и тот работает на 1/4. Так как остальным подвалил заказ и они отправились зарабатывать на жизнь.
Композитор тоже периодически "линяет" в неизвестном направлении, так как жена пропилила его поперек - оказалось, прокормить "творца" и его ребенка невозможно одними "идеями".
Через месяца два-три ты остаешься ОДИН. Так как БЕСПЛАТНО никто больше работать с тобой НЕ БУДЕТ.
Все! Картина дорисована и, как говориться, попробуй ее нарисовать иначе.

Могу тебе сказать одно. Мы еще не коснулись дальнейшей судьбы твоего "детища". Если представить гипотетический вариант создания ЗАВЕРШЕННОГО анимационного фильма, то - что потом делать?
Продать ты его не сможешь, вот в чем дело! Никого не интересует то, что сделано в одном экземпляре и за срок, явно выходящий за понятие "оборот" (кто же будет вкладывать деньги на месяцы в сомнительное предприятие???)

Вариант с собственной раскруткой? На Западе это прокатит, потому что есть необходимые ресурсы и четкие АМБИЦИИ участников проекта. Они ясно представляют, что в момент работы строят начало своей карьеры (или новый ее этап). Естественно, они имеют и некие средства, чтобы профинансировать самих себя на срок эксперимента.

Читаю еще раз:"Если вы хотите принять участие в создании создании мультфилма (возможно даже многосериного)."

Смотрю на того, кто это предложил -> 18-ть лет и более НИЧЕГО!
Ах, да! Увлечения мистицизмом и магией!

PS "...все кто хотел присоеденица к проэкту решили что я самый последий лох (благодоря бабаю и порутчику) и т.д. и вообще отказались в этом участвовать." (ошибок-то!!!!)
Умные люди, однако!
И мы хоть что-то доброе сделали!

PPS Наша компания сейчас делает 15-ти минутный пилот анимационного фильма. И на фоне этой работы мне легко оценивать бред сельскохозяйственных машин.
 
#32
А стоит ли так упоенно добивать человека?

Вы, Владимир, правы, но правы лишь на 99%. Жизнь показывает, что одиночки умудряются делать то, что "профессионалы" высмеивают, предвкушая и предсказывая "лохам" полный провал.

Я видел, как собирались полные чайники с целью создания автомобиля собственной мечты. Видел, как распадались данные сборища не сделав ничего. Основная масса. Но.. Но были единицы, которые доводили свои замыслы до конца. При этом они НИЧЕГО не понимали в ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА, а движимые собственным желанием и волей доводили начатое до конца.

Посмотрите на людей, которые вопреки утверждению "профессионалов" пересекают на веслах океан...
Если бы в детстве/юности они попали бы "под руку" Владимиру... Бр..Страшно подумать...

Вы правы, но Вы скучны (помните Ипполита из "ИронииСудьбы). К счастью, жизнь вопреки Вашей правоте одаривает детей желанием "что то сделать" сейчас, немедленно... И пусть у них ничего не получится, и пусть они даже не начнут ничего делать, но они - дети... Может не стоит им мешать?

И вопрос к Владимиру - вы всегда переходите улицу только на пешеходном переходе?
А снежками Вы бросаетесь? С точки зрения Бабая-Ипполита последствия данных игр для здоровья могут быть трагическими (можно вспотеть, простудиться или просто в глаз снежком засветить) ... И предлагая другим сыграть Вы берете на себя.... (и т.д. см. постинг выше)
 
#33
Т.е., надо было что-то напевать и пританцовывать?

Щассссс спою....

"Жизнь показывает, что одиночки умудряются делать то, что "профессионалы" высмеивают, предвкушая и предсказывая "лохам" полный провал." - так ведь и было предложено САМОМУ ВСЕ ДЕЛАТЬ на кухне! (В сортире, в спальне, на чердаке....) Как же надо было прочитать мое "Если хочешь что-то делать САМ на кухне - флаг в руки!", чтобы до такой степени НЕ ПОНЯТЬ?

" Я видел, как собирались полные чайники с целью создания автомобиля собственной мечты. Видел, как распадались данные сборища не сделав ничего."
Вот потому наша страна и сидит в полной @!#$!
Организовать людей на полную дурь, замутить народ, заставить их заниматься тем, что на фиг никому не нужно (или такая потребность рынка, что надо наспех лепить что ни попадя?) - это так по-нашему!

Ну, и где эти творцы?
Только не надо рассказывать о нашем автодизайнере, на котором якобы держится весь европейский дизайн! А то я напечатаю его сообщение о самом себе, чем он занимается и каую РЕАЛЬНУЮ роль выполняет!

"Посмотрите на людей, которые вопреки утверждению "профессионалов" пересекают на веслах океан..."
Так и хочется сказать:"Гребите, ребята! Кто вам мешает!" Только если ОДИН бездельник решил стать бесплатным кормом для каракатиц, то незачем звать с собой толпу!
Или, если уж продолжать эту тему, Тур Хейердал на своих плотах и лодках (собранных впопыхах на московских задворках?) отплывал без многогодичной подготовки? Русский Конюхов верхом на бревне пересекает океан? Или, все-таки, неск. млн. долларов в его экпедиции вкладывают?

Но отвечу еще раз, коли трудно тебе было прочесть сообщения, помещенные выше.
Чтобы стать профи, ВСЕ ПАХАЛИ, а не гребли веслами. Именно - в детстве. Это только дебилам мерещиться, что впереди висит бесплатный пряник, на котором написано "Профессиональное счастье". И без труда можно подойти к нему, дернуть - и стать профи.

"...но они - дети..." В 18-ть лет?????
Как-то так получилось, что в 16-ть я, учась в школе, уже работал в Институте химической кинетики и горения, занимался научной работой в области химфизики. Саша Раутиан, мой одноклассник, с 8-го класса публиковал научные статьи в журналах Академии наук СССР (сейчас работает палеонтологом), в 18-ть мой друг Сергей Фаге был уже достаточно известным фотохимиком...
Как-то у тебя странно получается с возрастом...
Разве что, обсуждаемая персона к 18-ти годам осилила вспомогательную школу и навсегда останется в "нетронутом состоянии"? Сомневаюсь...

Последнее. Насчет скучности.
Так ведь ЛЮБАЯ правда - скучная.
То ли дело - быть вполне зрелым мужиком и мотать зеленые сопли с рассказами о веслах и океанах!
 
#34
Вопрос первый - а, собственно, кто то иной, кроме Бабая-Соколова может иметь собственное мнение и без разрешения и одобрения того же Бабая-Соколова его высказать?

Вопрос второй - хамство - это показатель профессионализма или атрибут, присущий "выдающимся деятелям отечественной науки", работавших с 16 лет в области химфизики?

Если Бабай-Соколов мне позволит, я замечу, что его агресивное отношение к юношескому максимализму объясняется его же трудным детством, а вернее его отсутствием.

Добрее надо быть, добрее!!
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#35
Вы, тов. Serchio, сильно не правы! (Я насчет нетерпения Соколова к юношескому максимализму) Максимальное проявление этого самого максимализма, которое я когда-либо видел - это Антон Ненашев (не обижайся). Так к нему, несмотря на этот самый максимализм, Соколов относится с очень большим уважением. Так как кроме максимализма, у него (Ненашева) есть еще и феноменальное трудолюбие, работоспособность, да и просто талант, который он сам умеет направлять в нужное русло.
И, кстати, более раннее замечание, что Бабай боится, что ТРАКТОР через пять лет займет его теплое место, так же несправедливо. Тот же Антон, начинавший работать и Соколова в студии, не то что занял его место, а далеко-далеко вперед (или вверх) ушел, однако ж у Владимира это вызывает не зависть, а уважение.
 

XaosZverZmei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
Сайт-то само сабой, вот только заработаю на него денег.
Может кто посоветует какого хостера выбрать если мне нужно под сайт 140-400мб и я намерне платить до 12$ в месяц.

О фильме почему все думают что я хочу сделать что-то особеное?
В принцепе я доволен на 1/2 тем что есть. немного о графике: есть 2 готовых персонажа незкополигональный, с гловой анимеированный с помощью морфинга, и другой забавный человек -кубик, он явно отсает по качеству от всех остальных персонажей, и сцен.
Сцены основываются на релаьных помещениях, с применением текстур сделанных из фотгорафий трудоемких деталей...
А сюжет пока какойто скучный и сможет развеслить разве что знакомых.
 
#37
Володь, может правда, Сергею на ухо нашептать, почаще встречаться? А то я в разъездах была, на осенние MUM не попала, сейчас сижу дома и пашу как пчелка кокосовая по 16 часов в сутки - душа требует общения.
Оставь ты "трактора и иже с ними" кесарю-кесарево, слесарю-слесарево...
Надо будет, парень САМ дойдет, своими мозгами, столкнется с лажей, увидит, что фигня и это все делается не так - и сам потянется...
САМ. Если ему втолковывать все эти истины - он их не воспримет, ну есть же такая штука - юношеский максимализм - все, что ему говорят, воспринимает с агрессией...Это пройдет.
А не пройдет - так зачем нервные клетки тратить? Беречь себя надо от отрицательных эмоций...))
Народ, предлагаю вздохнуть поглубже и каджый пойдет своею дорогой, "а поезд пойдет своей" (С) Маракевич.
С уважением, Казакова Евгения.
 
#38
Извини, что не ответил моментально!
Я "за", чтобы каждый имел шанс на любой, самый безумный, эксперимент в любой области. В том числе - в компьютерной графике.
Но - все это должно быть безопасным для окружающих :)))

Если бы Трактор сказал, что собирается до самой пенсии "строгать нетленку" - здорово! Можно только гордится, что наши соотечественники не потеряли героической тяги к подвигам. Искренне это говорю. У русских всегда была тяга к пылкой бесшабашности, за что их любят, кстати, в отличие от европейцев-прагматиков.

Другое дело, когда человек тянет кого-то еще вслед за собой.
Может быть, что-то там получится, а может быть - и нет. Мой опыт подсказывает исход по второму варианту И результатом будет - во втором случае - чья-то озлобленность 1) на Трактора; 2) на 3D; 3) на весь белый свет.
И, может быть, мы потеряем вполне талантливого человека. А такие примеры были.

Поэтому я на первый взгляд безобидному сообщению уделил столько времени.

Теперь о Сергее. Он все по своим Палестинам (то бишь, Египтам) бродит...
Слухи о семинаре в ближайшее время мимо нас не пролетали. Зато из RealTime School за последние полторы недели у нас дважды на экскурсии побывали тамошние обучающиеся. Остались очень довольны - мы им все показали-рассказали.
Что можем сделать и для Трактора.
 

XaosZverZmei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
С удовльствием схожу на экскурсию.
А можно я с собой еще друзей превду? А то я в коллдеже с помощью преподователей организовал кружек по 3d max'у им (что более удивительно я его и веду) наверно тоже интерсно будет, посмотреть?
Распугал где-то 3х человек, они сказали что это все слишком сложно, но другие их немного отслось ходят на занятия и очень заинтересовлись максом (я где-то 3 людей увлек в мир 3д макса, до того как организовал кружек, в свое время меня увлек туда мой друг, в смысле в 3д моделирование и анимацию, тогда еще 3-тий 3д макс был)

Вот этим 3-м друзьям думаю тоже захочется посмотрть как работают проффесионалы.

Незнаю кого как а меня например вдохновляют качественные 3д ролики The Cathedral например, или демосцены.
 
#40
Читай аж от 20-го числа!
http://www.render.ru/forum/read.php?f=8&i=11039&t=11007

Замечания.
1) Хотя бы приблизительно представить, к чему есть особый интерес.
2) С единственным из популярных софтов 3D MAX не работаем. Остальные в наличии :)))
 
Сверху